Microsoft перенес фишинг в офлайн
IT-корпорация показала шведам, что в реальной жизни мы не столь доверчивы, как в виртуальной
Представители Microsoft и Intel решили привлечь внимание к мошенничеству в интернете, но не стали распространять письма или писать статьи для популярный онлайн-ресурсов, долго и нудно рассуждая о необходимости обезопасить свои персональные данные и финансы, а пошли в народ.
Маркетологи установили на одной из улиц Стокгольма билборд с сообщением следующего содержания: «Положите вашу кредитку сюда, а тут напишите пин-код». Специалисты компаний уверяют, что такой билборд – типичный пример фишинговой атаки в сети. Усевшись поудобнее в кафе напротив, они стали наблюдать за прохожими. Многие интересовались рекламой (возможно, их привлекал большой желтый карандаш), но ни один человек не решился вложить кредитку в специальный карман.
Спустя пару часов экспериментаторам оставили единственное послание – картинку непристойного содержания. По мнению представителей Microsoft и Intel такой и должна быть реакция пользователей в сети, когда они сталкиваются с фишингом. Судя по росту киберпреступлений, в интернете нас обмануть гораздо легче, чем в реальной жизни.
Источник: Нестандартная реклама