Крупные бренды намерены спонсировать киберспорт
Маркетологи США обратили внимание на киберспорт. Игровые соревнования с компьютерных технологий уже собирают миллионную аудиторию по всему миру
Как пишет The Wall Street Journal, несколько крупных брендов заявили о намерении спонсировать чемпионаты по видеоиграм. Среди них - пивоваренная корпорация Anheuser-Busch InBev NV, входящая в холдинг Berkshire Hathaway страховая компания Geico, Pizza Hut, Arby’s Restaurant Group. В частности, Anheuser-Busch InBev NV будет продвигать бренд пива Bud Light на турнирах по видеоиграм в 2016 году. Geico стала спонсором двух команд и рассчитывает принять участие в организации шести соревнований в области киберспорта в течение года. А Arby’s Restaurant Group инвестирует $5 млн на поддержку киберспорта и других секторов рынка видеоигр, уточняет издание.
По данным исследовательской компании Newzoo BV, в 2015 году
около 115 млн человек хотя бы раз в месяц смотрели соревнования – лично или
онлайн. К 2019 году количество зрителей вырастет до 215 млн человек. Newzoo
прогнозирует, что выручка от продажи билетов, сопутствующих товаров и рекламы
мероприятий достигнет к 2019 году $1,09 млрд. Однако рекламодатели пока не
спешат спонсировать трансляции, считая, что эффект от них еще не подтвержден на
практике.