Крупные бренды намерены спонсировать киберспорт


Маркетинг | 24 Мая 2016 15:49

Маркетологи США обратили внимание на киберспорт. Игровые соревнования с компьютерных технологий уже собирают миллионную аудиторию по всему миру

Как пишет The Wall Street Journal, несколько крупных брендов заявили о намерении спонсировать чемпионаты по видеоиграм. Среди них - пивоваренная корпорация Anheuser-Busch InBev NV, входящая в холдинг Berkshire Hathaway страховая компания Geico, Pizza Hut, Arby’s Restaurant Group. В частности, Anheuser-Busch InBev NV будет продвигать бренд пива Bud Light на турнирах по видеоиграм в 2016 году. Geico стала спонсором двух команд и рассчитывает принять участие в организации шести соревнований в области киберспорта в течение года. А Arby’s Restaurant Group инвестирует $5 млн на поддержку киберспорта и других секторов рынка видеоигр, уточняет издание.

По данным исследовательской компании Newzoo BV, в 2015 году около 115 млн человек хотя бы раз в месяц смотрели соревнования – лично или онлайн. К 2019 году количество зрителей вырастет до 215 млн человек. Newzoo прогнозирует, что выручка от продажи билетов, сопутствующих товаров и рекламы мероприятий достигнет к 2019 году $1,09 млрд. Однако рекламодатели пока не спешат спонсировать трансляции, считая, что эффект от них еще не подтвержден на практике.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама