Для Ирины Горбачевой построили виртуальный дом в Instagram


Пресс-релизы | 24 Мая 2016 15:22

Группа компаний ПИК и креативное агентство Leo Burnett Moscow в рамках кампании «#Влюбляйтесь» создали спецпроект «Все дома с Ириной Горбачевой» и построили свой первый виртуальный дом… в Instagram

Группа компаний ПИК строит яркие дома, которые не оставляют никого равнодушным. Поэтому, когда компания запланировала построить в инстаграме виртуальную модель своего знаменитого дома на Варшавском шоссе 141, было решено пригласить туда самую яркую личность социальной сети – актрису Ирину Горбачеву. Каждый пост на канале @gkpik выглядит как окно, а вместе они формируют единый фасад дома. Заглянув в каждое окно, зритель увидит историю одного из обитателей дома, сыгранных неподражаемой Ириной. К полюбившимся по ее инстаграму образам добавились и новые: пес с котом и подглядывающая дамочка. Новые этажи, а значит, и новые истории, будут регулярно появляться в аккаунте @gkpik.

Креативная команда Leo Burnett Moscow: «Приятно, черт возьми, поработать в проекте, в котором звезда делает всю работу за тебя! Придумывая эту историю, мы хотели максимально сохранить полюбившийся почерк Ирины, а не просто вкладывать «мессадж, драйвящий эвернесс» в уста очередного селебрити. Ирина приняла вызов и сделала все по-своему, за что мы ей очень благодарны».

Группа компаний ПИК: «Мы строим новые дома, ориентируясь на молодую аудиторию, и это, конечно же, отражается в коммуникации. После посещения нашего виртуального дома, созданного вместе с Ирой Горбачевой и командой Leo Burnett Moscow, многие молодые люди убедятся, что в девелопменте работают те, кто в теме».

 

Для Ирины Горбачевой построили виртуальный дом в Instagram

 

Клиент: Группа компаний ПИК

Генеральный директор: Сергей Гордеев

Роман Абдуллин

Керешянец Екатерина

Геннадий Россо

Денис Ивакин

 

Агентство:Leo Burnett Moscow

Иван Дергачев

Jorge Riera

Александр Божко

Александр Миров

Патимат Магомедова

Мария Чечелова

Игорь Седачев

Оксана Северин

Наташа Патрушева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама