МТС запустит 3G-сеть во всех вагонах московского метро в 2017 году


Пресс-релизы | 24 Мая 2016 15:10

Мобильный оператор МТС запустит мобильную сеть в московском метро до конца года, сообщила пресс-служба МТС

Это подразумевает стратегическое соглашение с оператором «МаксимаТелеком», в рамках которого компании до конца I квартала 2017 года установят в каждом вагоне метро фемтосоты МТС.

Оборудование будет подключаться к сети «МаксимаТелеком», что позволит обеспечить пассажиров стабильной голосовой связью и мобильным доступом в сеть по технологии 3G во всех тоннелях московского метрополитена. «Скорости подключения будет достаточно, чтобы даже в часы пиковых нагрузок пользователи имели возможность полноценно пользоваться мобильным интернетом, общаться в социальных сетях и мессенджерах», — отмечает пресс-служба МТС.

«На сегодняшний день бесплатным Wi-Fi в метро пользуется более 80% москвичей», — сообщил генеральный директор «МаксимаТелеком» Борис Вольпе, слова которого приведены в сообщении.

МТС уже предоставляет услуги голосовой связи на всех станциях московского метро. Мобильный интернет по технологии 3G доступен на всех станциях внутри Садового кольца, на станциях и перегонах Сокольнической, Таганско-Краснопресненской и Кольцевой линий, а также на некоторых других станциях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RNS
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама