24 Мая 2016 | 14:31

PlayStation устроил фанатам видеоигр испытание в стиле «Форт Боярд»

Компания Sony провела промоакцию к выходу продолжения популярного экшена Uncharted. Чтобы получить бесплатный диск с игрой, фанатам нужно было побороть свои страхи и сыграть в игру в окружении змей

10 мая состоялся релиз игры Uncharted 4, созданной специально для консолей PlayStation. И эта новинка заставила сердца любителей видеоигр биться чаще. По крайней мере, тех смельчаков, которые решились побороться за бесплатный диск с игрой.

В одном из торговых центров была установлена кабина, разделенная на две секции. Желающим получить собственную копию Uncharted 4: A thief’s end нужно было принять участие в состязании. Залезть в кабину, просунуть голову в один из отсеков и попытаться сыграть за Натана Дрейка, героя приключенческого экшена. Одно но – кабина была заполнена змеями, а сверху на отважившихся периодически падали жуки, пауки и прочие насекомые. Напоминает испытания в лучших традициях передачи «Форт Боярд». Не все смогли побороть свои страхи, но чемпион все-таки нашелся.

 

 

Фанатов видеоигр часто проверяют весьма изощренными способами. Вечный конкурент PlayStation, бренд Xbox, осенью 2015 года устроил геймерам испытание в экстремальных условиях. Восемь человек сражались за путешествие по мотивам игры Rise of the Tomb Raider, действие которой разворачивалось в Сибири. Участники должны были простоять как можно дольше на билборде, установленном в центре Лондона. И хотя столица Великобритании и без того славится плохой погодой, для участников создавали отдельные «невыносимые» условия – от невероятной жары до снежной бури. Победитель мог быть только один.

 

Источник: Нестандартная реклама

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru