PlayStation устроил фанатам видеоигр испытание в стиле «Форт Боярд»


Креатив | 24 Мая 2016 14:31

Компания Sony провела промоакцию к выходу продолжения популярного экшена Uncharted. Чтобы получить бесплатный диск с игрой, фанатам нужно было побороть свои страхи и сыграть в игру в окружении змей

10 мая состоялся релиз игры Uncharted 4, созданной специально для консолей PlayStation. И эта новинка заставила сердца любителей видеоигр биться чаще. По крайней мере, тех смельчаков, которые решились побороться за бесплатный диск с игрой.

В одном из торговых центров была установлена кабина, разделенная на две секции. Желающим получить собственную копию Uncharted 4: A thief’s end нужно было принять участие в состязании. Залезть в кабину, просунуть голову в один из отсеков и попытаться сыграть за Натана Дрейка, героя приключенческого экшена. Одно но – кабина была заполнена змеями, а сверху на отважившихся периодически падали жуки, пауки и прочие насекомые. Напоминает испытания в лучших традициях передачи «Форт Боярд». Не все смогли побороть свои страхи, но чемпион все-таки нашелся.

 

 

Фанатов видеоигр часто проверяют весьма изощренными способами. Вечный конкурент PlayStation, бренд Xbox, осенью 2015 года устроил геймерам испытание в экстремальных условиях. Восемь человек сражались за путешествие по мотивам игры Rise of the Tomb Raider, действие которой разворачивалось в Сибири. Участники должны были простоять как можно дольше на билборде, установленном в центре Лондона. И хотя столица Великобритании и без того славится плохой погодой, для участников создавали отдельные «невыносимые» условия – от невероятной жары до снежной бури. Победитель мог быть только один.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама