Facebook извинился за отказ разместить рекламу с самой полной моделью в мире


AdYummy! | 24 Мая 2016 13:41 | 1

Компания отказалась публиковать предложенное для продвижения изображение Тесс Холлидей в белье и была раскритикована группой австралийских феминисток

Социальная сеть признала свою ошибку и принесла извинения за то, что отказалась размещать через Facebook Ads рекламный пост с фото самой полной в мире манекенщицей Тесс Холлидей, пишет Dailymail.co.uk. Реклама продвигала мероприятие феминисткой группы Chercgez la Femme под названием «Феминизм и избыточный вес». Само фото не удалили, но запретили использовать в рекламных целях.

Объясняя свое решение, представители Facebook сообщили, что изображение нарушает политику социальной сети в отношении эстетических критериев публикуемых снимков.

«Реклама вроде этой не допускается в Facebook, так как она заставляет зрителя плохо думать о себе», – заявили в компании. По их мнению, бег или езда на велосипеде были бы более уместны в объявлении.

Активистки Cherchez la Femme пожаловались подписчикам на решение Facebook в посте в своем аккаунте в Facebook, на скандал обратили внимание несколько крупных СМИ. В итоге социальная сеть была вынуждена отменить свое решение.

«Наша команда обрабатывает миллионы рекламных сообщений в неделю, поэтому мы иногда допускаем ошибки, - заявили в компании. - Изображение полностью соответствует нашим требованиям. В настоящее время мы одобрили рекламный пост и приносим свои извинения».

Стоит отметить, что вес самой пышнотелой манекенщицы современности составляет 155 килограммов. В 2015 году она подписала контракт с популярным в мире модельным агентством Milk Model Management. Тесс носит 60-й размер одежды. В настоящее время манекенщица ожидает появления на свет своего второго ребенка.

Facebook извинился за отказ разместить рекламу с самой полной моделью в мире

Facebook извинился за отказ разместить рекламу с самой полной моделью в мире

Facebook извинился за отказ разместить рекламу с самой полной моделью в мире

 

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Эд Че (Гость) | 24.05.2016, 14:03
Вы посмотрите и другие фотографии этой модели. Если в одежде это терпимо, имеет право на существование, то в нижнем белье сплошной целюлит. Мне как мужику это видеть неприятно. Вызывает жалость к больному человеку и отвращение к результату болезни.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама