В рекламе детского фестиваля снялись популярные мультгерои


Пресс-релизы | 24 Мая 2016 13:32

В преддверии первого детского фестиваля «Мультимир», который пройдет с 1 по 5 июня в Москве на территории ВДНХ, компания Digital Lab создала графические ролики с участием персонажей 17-ти известных мультипликационных брендов

По сюжету персонажи, вписанные в городские планы Москвы, спешат на праздник и приглашают детей к участию в нем.

Арт директор и продюсер проекта Максим Жуйков:
«На создание этих двух роликов ушло порядка 1,5 месяцев. В них было собрано 17 брендов, 47 персонажей в 18 локациях. Планы в роликах стоковые, частично дорисовывались, в зависимости от сюжета. Например, в плане с Аркадием Паровозовым, на площади перед центральным входом были убраны люди и полностью заменен асфальт. При производстве роликов ни один персонаж не пострадал.»

Деятельностью компании Digital Lab является обработка, адаптация и формирование материалов для вещания нишевых телеканалов, а также технические монтажно-тонировочные услуги, связанные с процессом производства телевизионных программ.

С января 2016 года дополнительной сферой деятельности компании стало эфирное и неэфирное продвижение развлекательных каналов ЦТ ВГТРК: Русский Детектив, Русский Бестселлер, Настоящее Страшное Телевидение, Страшное HD, Комедия, Парк Развлечений, Мама, Мульт, Ani. А с апреля 2016 года новых двух каналов в стандарте высокой четкости Русский Роман HD и Тлум HD.

 


Команда, участвовавшая в разработке роликов:
Максим Жуйков — арт директор, продюсер
Дмитрий Куклин — исполнительный продюсер
Евгения Новикова — сценарий
Виктор Дормидонтов, Семен Нефедов — звук
Даша Мазанова — голос

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама