В рекламе детского фестиваля снялись популярные мультгерои
В преддверии первого детского фестиваля «Мультимир», который пройдет с 1 по 5 июня в Москве на территории ВДНХ, компания Digital Lab создала графические ролики с участием персонажей 17-ти известных мультипликационных брендов
По сюжету персонажи, вписанные в городские планы Москвы, спешат на праздник и приглашают детей к участию в нем.
Арт директор и продюсер проекта Максим Жуйков:
«На создание этих двух роликов ушло порядка 1,5 месяцев. В них было собрано 17
брендов, 47 персонажей в 18 локациях. Планы в роликах стоковые, частично
дорисовывались, в зависимости от сюжета. Например, в плане с Аркадием
Паровозовым, на площади перед центральным входом были убраны люди и полностью
заменен асфальт. При производстве роликов ни один персонаж не пострадал.»
Деятельностью компании Digital Lab является обработка, адаптация и формирование материалов для вещания нишевых телеканалов, а также технические монтажно-тонировочные услуги, связанные с процессом производства телевизионных программ.
С января 2016 года дополнительной сферой деятельности компании стало эфирное и неэфирное продвижение развлекательных каналов ЦТ ВГТРК: Русский Детектив, Русский Бестселлер, Настоящее Страшное Телевидение, Страшное HD, Комедия, Парк Развлечений, Мама, Мульт, Ani. А с апреля 2016 года новых двух каналов в стандарте высокой четкости Русский Роман HD и Тлум HD.
Команда, участвовавшая в разработке роликов:
Максим
Жуйков — арт директор, продюсер
Дмитрий Куклин — исполнительный продюсер
Евгения Новикова — сценарий
Виктор Дормидонтов, Семен Нефедов — звук
Даша Мазанова — голос