«Рекламный ад»: режиссер показал будущее дополненной реальности


AdYummy! | 24 Мая 2016 13:02

Японский дизайнер и режиссер Кейичи Мацуда выпустил короткометражку «Гиперреальность», в котором представил, как будет выглядеть мир, когда дополненная реальность станет частью нашей жизни

Главная героиня фильма – молодая женщина Джулианны Рестрепо, которой, кажется, совсем не нравится окружающая действительность, и поэтому она просто надевает очки дополненной реальности и идет по своим делам. На каждом шагу Джулианна встречает рекламные объявления, пестрые вывески и выслушивает коммерческие предложения от виртуальных помощников. Зритель видит, что даже простой поход в магазин превращается в цифровое шоу. Ее аккаунт пытаются взломать хакеры, интерфейс начинает глючить, и из-за этого она не может совершить даже простейшее действие – купить йогурт.

Средства на производство шестиминутного видео автор собрал ещё в 2013 году, организовав краудфандинговую кампанию на Kickstarter: на воплощение его идеи пользователи пожертвовали около $43 тысяч.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама