24 Мая 2016 | 13:02

«Рекламный ад»: режиссер показал будущее дополненной реальности

Японский дизайнер и режиссер Кейичи Мацуда выпустил короткометражку «Гиперреальность», в котором представил, как будет выглядеть мир, когда дополненная реальность станет частью нашей жизни

Картинка «Рекламный ад»: режиссер показал будущее дополненной реальности

Главная героиня фильма – молодая женщина Джулианны Рестрепо, которой, кажется, совсем не нравится окружающая действительность, и поэтому она просто надевает очки дополненной реальности и идет по своим делам. На каждом шагу Джулианна встречает рекламные объявления, пестрые вывески и выслушивает коммерческие предложения от виртуальных помощников. Зритель видит, что даже простой поход в магазин превращается в цифровое шоу. Ее аккаунт пытаются взломать хакеры, интерфейс начинает глючить, и из-за этого она не может совершить даже простейшее действие – купить йогурт.

Средства на производство шестиминутного видео автор собрал ещё в 2013 году, организовав краудфандинговую кампанию на Kickstarter: на воплощение его идеи пользователи пожертвовали около $43 тысяч.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.