В Польше создали «убийцу» Adblock Plus


Digital | 24 Мая 2016 11:40 | 1

Новая технология позволит разблокировать интернет-рекламу любого формата – от баннеров до видео

Польская Cloud Technologies, специализирующаяся на Big Data, представила новую технологию, которая отключает плагины блокировки рекламы в браузерах. Как утверждают в компании, UNBLOCK станет настоящим спасением для интернет-площадок, теряющих доходы из-за роста числа пользователей, использующих блокировщики. Технология хорошо работает с programmatic и поддерживает видеорекламу, пишет Forbes.pl.

По словам Петра Прайснара, генерального директора Cloud Technologies, в компании отдают отчет, что не все интернет-пользователи придут в восторг от технологии, но обещают, что рекламные сообщения будет четко таргетированы и, самое главное, не снизят скорость загрузки страниц. Это станет возможным благодаря Big Data, которая анализирует поведение пользователей.

Сейчас компания ожидает получение патента на изобретение и в ближайшем будущем планирует выйти на рынок США.

200 млн человек по всему миру используют блокировщики, говорится в последнем отчете GlobalWebIndex. По данным Juniper Research, потери издателей от блокировщиков рекламы достигнут $27 млрд к 2020 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Aleks (Гость) | 24.05.2016, 17:27
Таких изобретателей надо убивать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама