В Facebook появятся непрерывные видеотрансляции


Digital | 24 Мая 2016 11:08

Facebook представил новый Continuous Live Video API, который позволяет запускать непрерывные видеотрансляции. Ранее максимальная длительность стрима составляла 90 минут

По мнению компании, новый формат идеально подходит для трансляций, имеющих отношение к природе и географии. Например, 24-часовой видеозаписи жизни животных.

У нововведения есть и некоторые недостатки. В частности, непрерывные трансляции нельзя будет сохранить. Кроме того, во время вещания зрители не смогут перемотать видео назад.

В компании также сообщили, что Live API, предназначенный для запуска обычных трансляций, начал поддерживать функционал таргетинга – по возрасту и местоположению. Теперь создатели контента смогут указать целевую аудиторию для просмотра своих видео.

Напомним, что Facebook запустил сервис видеотрансляций Live в августе 2015 года в приложении для знаменитостей Mentions. В сентябре социальная сеть открыла доступ к нему подтверждённым пользователям, а в декабре того же года – всем желающим в США. В апреле 2016 года этот функционал стал доступным всем пользователям социальной сети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: SearchEngines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама