В Telegram появились «любимые» стикеры
Бренд «Любимый» загрузил набор тематических изображений в популярный мессенджер
На волне роста популярности в России приложения Telegram бренд соков и нектаров «Любимый» одним из первых в категории FMCG разместил в мессенджере серию тематических стикеров. Оригинальные изображения – это хорошо знакомые герои с упаковок продукции бренда. В них обыгрываются различные жизненные ситуации – от похода за покупками или отдыха на вечеринке до позднего возвращения с работы и посвящения времени «себе любимой». Любой зарегистрированный в приложении пользователь может бесплатно скачать все понравившиеся стикеры.
«Задача смайлов, emoji или стикеров в любом мессенджере – сделать общение друг с другом, с одной стороны, более искренним, а с другой – более увлекательным. Ведь намного приятнее получить сообщение с забавными иллюстрациями, нежели просто сухой текст, особенно если отправитель находится далеко – например, в другой стране или даже на другом континенте. Все это очень близко бренду «Любимый», который всегда поддерживает проявление настоящих чувств», – считает Анна Кузнецова, бренд-менеджер марки.
Иллюстрированные герои разработаны агентством IPPON design. На сегодняшний день в арсенале Telegram представлено 15 стикеров от бренда «Любимый», которые в дальнейшем будут пополняться новыми изображениями.