В Telegram появились «любимые» стикеры


Пресс-релизы | 24 Мая 2016 10:05

Бренд «Любимый» загрузил набор тематических изображений в популярный мессенджер

На волне роста популярности в России приложения Telegram бренд соков и нектаров «Любимый» одним из первых в категории FMCG разместил в мессенджере серию тематических стикеров. Оригинальные изображения – это хорошо знакомые герои с упаковок продукции бренда. В них обыгрываются различные жизненные ситуации – от похода за покупками или отдыха на вечеринке до позднего возвращения с работы и посвящения времени «себе любимой». Любой зарегистрированный в приложении пользователь может бесплатно скачать все понравившиеся стикеры.

«Задача смайлов, emoji или стикеров в любом мессенджере – сделать общение друг с другом, с одной стороны, более искренним, а с другой – более увлекательным. Ведь намного приятнее получить сообщение с забавными иллюстрациями, нежели просто сухой текст, особенно если отправитель находится далеко – например, в другой стране или даже на другом континенте. Все это очень близко бренду «Любимый», который всегда поддерживает проявление настоящих чувств», – считает Анна Кузнецова, бренд-менеджер марки.

Иллюстрированные герои разработаны агентством IPPON design. На сегодняшний день в арсенале Telegram представлено 15 стикеров от бренда «Любимый», которые в дальнейшем будут пополняться новыми изображениями.

 

В Telegram появились «любимые» стикеры

 

В Telegram появились «любимые» стикеры

В Telegram появились «любимые» стикеры

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама