Лоукостер «Победа» начал продавать рекламу российских компаний на фюзеляже своих самолетов


Тенденции | 24 Мая 2016 09:38

Лоукостер «Победа» начал продавать рекламу российских компаний на фюзеляже своих самолетов
Источник: ТАСС
Первым российским продуктом, который будет рекламироваться на фюзеляже самолета, стал «Вятский квас»

Низкобюджетный перевозчик "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") начал размещать рекламу на фюзеляже своих самолетов. Об этом ТАСС рассказал представитель авиакомпании "Победа".

Первым российским продуктом, который будет рекламироваться на фюзеляже самолета, стал "Вятский квас" (его производит кировский "Вятич"), получивший широкую известность после пресс-конференции президента Владимира Путина в 2015 году. Кроме нанесения на фюзеляж самолета символики бренда предполагается, что сам самолет также может носить название рекламируемой компании, если этого пожелает заказчик.
Брендирование самолетов

Низкобюджетная авиакомпания "Победа" начала предоставлять уникальную услугу - брендирование самолета на коммерческой основе. Новый сервис будет предлагаться только отечественным компаниям - для продвижения российских брендов, - отмечает официальный представитель "Победы", - Первый самолет во флоте лоукостера назван "Вятским Квасом". Первый рейс борт "Вятский Квас" выполнил символично в Киров, где производится напиток на одном из старейших заводов России. Воздушное судно VQ-BTH забрендировано на три месяца в рамках контракта с компанией ОАО "Вятич".

Как отмечает представитель "Победы", услуга рекламы на борту необходима лоукостеру в рамках заработка на дополнительных услугах.

"Мировые лидеры низкобюджетных перевозок стремятся зарабатывать за счет дополнительных услуг, чтобы предлагать больше билетов по низким ценам. Российский лоукостер "Победа" рассчитывает за счет введения нового сервиса увеличить количество билетов по минимальной цене - 999 рублей с учетом всех такс и сборов", - отмечает он.

Детали партнерства и его срок в авикомпании не уточнили.
Лоукостер "Победа"

Лоукостер "Победа", по данным Росавиации, находится на пятом месте по пассажиропотоку среди всех российских авиакомпаний. В 2015 году авиакомпания перевезла более 5 млн пассажиров. Авиакомпания выполняет полеты по 42 внутрироссийским направлениям, а также летает еще в четыре страны: Кипр (Ларнака и Пафос), Италия (Бергамо), Словакия (Братислава), Германия (Кельн, Мюнхен, Мемминген), Черногорию (Тиват). С 9 июня авиакомпания откроет рейсы в Барселону (Испания). Флот авиакомпании состоит из 12 самолетов Boeing 737-800 NG.

Бренд "Вятский квас" стал широко известен публике, когда в 2015 году на пресс-конференции президента Владимира Путина журналист кировской газеты "Репортер" Владимир Маматов заявил, что крупные торговые сети не берут в продажу "Вятский квас". Через три месяца после пресс-конференции президента появилось сообщение, что "Вятский квас" можно теперь найти на полках гипермаркета "Ашан". Как следует из информации на сайте компании, также квас можно приобрести и еще в нескольких крупных торговых сетях. "Вятич" также предлагал Марии Шараповой стать лицом напитка, когда от сотрудничества с российской теннисисткой отказались несколько крупных мировых брендов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама