Креативщики показали обычную семью в новом социальном ролике о сексуальной эксплуатации детей
Видео, созданное для организации The Children's Society, которая работает с жертвами сексуального насилия, показывает проблему с неожиданной стороны – трагедия происходит в обычной, благополучной семье
Ролик рассказывает о 15-летней девочке Эмили. Показывает ее семью, милые рисунки на стене в доме, где они живут, с надписями: «Мои первые шаги, мой новый плюшевый мишка ростом с меня, мои новые знакомые».
Эмили – обычный подросток, в ее комнате еще много игрушек. На фоне позитивных домашних сцен (мама готовит обед, папа с братом играют в видеоигры) Эмили рассказывает о том, как познакомилась с новыми людьми, которые накачали ее наркотиками и, очевидно, сексуально надругались над 15-летней девочкой. Эмили тяжело разобраться в истинных мотивах своих новых «друзей», она наивно считает, что они любят ее. В финале ролика Эмили выглядит потерянной и запутавшейся, а новые знакомые продолжают настаивать на общении.
Лондонское агентство VCCP создало данное видео для организации The Children's Society, которая борется с сексуальной эксплуатацией детей. В ролике, вопреки стереотипам, показана совершенно обычная семья со средним достатком.
«Все думают, что такие вещи случаются только в неблагополучных и небогатых семьях. Они прячутся от реальности. Поэтому показать подобную ситуацию в повседневной, привычной для многих семей обстановке – стало главной задачей. Может ли это случиться на моей улице? Сейчас? В счастливой, благополучной семье? Для меня это самое страшное. Рисунки с детскими надписями на стене – это универсальный символ любящей семьи. Он используется для того, чтобы напомнить людям – некоторые дети подвергаются насилию в то время, как никто в мире не знает об этом. У них украли их невинность, поймали в ловушку», – сообщает Adweek со слов креативного директора агентства Майкла Куина.
Социальный ролик призывает перечислить 10 фунтов на счет организации The Children's Society.