«Газпром-медиа» продаст региональным телеканалам свой контент
Медиахолдинг запустил проект «Алькасар контент сервис», позволяющего российским региональным телеканалам получить доступ к телевизионному контенту компании «Газпром-медиа»
Компания «Алькасар контент сервис» займется продажей региональным вещателям библиотеки прав холдинга, а также предложит им возможность формировать сетки вещания канала с учетом особенностей телесмотрения, аудитории телеканала и его редакционной политики.
Компания уже сформировала пакетные предложения – сетки вещания, состоящие более чем на 75% из российского контента, основная часть которых – кино и сериалы.
Библиотека прав «Газпром-медиа» включает проекты компаний холдинга «Централ Партнершип», «НТВ-Кино», Comedy Club Production, GoodStory Media, «Ред Медиа», «НТВ-Плюс», а также проекты собственного производства телеканалов НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», «Матч ТВ» и 2х2. Это фильмы, сериалы, развлекательные, познавательные и информационные программы, анимация и документальные фильмы.
Телевещатели смогут сформировать пакеты как на основе собственного контента, так и из зарубежного контента, правами на который обладает холдинг.
«Благодаря консолидации ряда производственных студий и внутреннего производства наших телеканалов, сегодня «Газпром-медиа» является обладателем одной из крупнейших библиотек телевизионного контента в России. Создание кастомизированных контентных предложений для региональных телевещателей соответствует нашей стратегии по монетизации накопленной программной библиотеки», – прокомментировал генеральный директор АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко.
Как отметил Петр Рыбак, генеральный директор «Алькасар контент сервис», в последние годы доля аудитории региональных телеканалов существенно снизилась, многим телеканалам приходится отказываться от собственного производства и входить в партнерство с телесетями. Доступ к самой большой в России библиотеке прав на контент уровня федеральных каналов позволит местным игрокам повысить свою конкурентоспособность.