«Яндекс» выпустил российский аналог Google Docs


Digital | 18 Ноября 2015 15:04

Российская компания Яндекс встроила в свой сервис «Яндекс.Диск» редактор документов, позволяющий создавать и править тексты, таблицы и презентации непосредственно в «облаке» - через браузер

Зарегистрированным пользователям доступны три программы из облачного офисного пакета Microsoft: Word Online, Excel Online и PowerPoint Online. Для редактирования доступны файлы в форматах doc, xls, ppt, docx, xlsx и pptx. Набор основных команд и операций - такой же, как в "офлайновых" версиях.

Каждому, кто работал с документами, известно, что ошибки в них часто обнаруживаются в последний момент - даже если это дипломная работа, над которой вы трудились полгода", говорится в коммюнике Яндекса, поступившем в "РГ". Теперь вы можете исправить опечатку в тексте, уточнить цифры в отчете или добавить новый слайд в презентацию прямо на "Яндекс.Диске".

Редакционное тестирование сервиса показало, что совместное (несколькими пользователями по очереди) "облачное" редактирование возможно лишь тогда, когда документ создан в Microsoft Word 2010, в Microsoft Word для Mac 2011 и в Word Online. Документы, созданные в более ранних версиях текстового редактора (начиная с Word 2007) можно открыть в облаке лишь в режиме чтения.

Также могут возникнуть проблемы у пользователей неактивированных и "кривых" версий программ из пакета MS Office.

В будущем Яндекс пообещал расширить возможности онлайн-редактирования документов: для обработки в "облаке" станут доступны вложения к письмам  "Яндекс.Почты".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RG.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама