18 Февраля 2025 | 13:23

Ozon начал начислять бонусы продавцам за рекламу товаров в «Телеграме» и VK

Маркетплейс Ozon представил программу начисления бонусов для продавцов, которые рекламируют свои товары в «Телеграме» и в соцсети «ВКонтакте», сообщил Forbes. Бонусы можно будет потратить на продвижение внутри платформы.

Предприниматели могут выбрать подходящий блог из базы авторов на сайте. В подборке доступно несколько тысяч каналов из различных категорий.

После того, как продавец выбрал блог из списка, он договаривается с владельцем сообщества о публикации, а затем может получить бонус от Ozon. Для этого нужно загрузить ссылку на пост в специальную форму в личном кабинете, маркетплейс после этого проверит публикацию на соответствие требованиям и начислит бонусы.

Если бизнесмен хочет выбрать другого автора, он может оставить предложение в форме на сайте, после чего Ozon проверит блог и добавит его в подборку, если он соответствует необходимым критериям. 

Число бонусов зависит от количества подписчиков в блоге. Вознаграждение за публикацию во «ВКонтакте» варьируется от 8 до 60 тыс. баллов, в «Телеграме» — от 3,2 до 34 тыс. Продавцы смогут потратить 70% бонусов на «Трафареты», «Вывод в топ» и медийную рекламу, остальные 30% — только на медийную рекламу. 

Первая волна программы продлится с 17 февраля по 31 марта 2025 г. Проект продлят, если инструмент будет пользоваться популярностью у продавцов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.