08 Июля 2015 | 12:58

Pantone запустила необычную социальную кампанию в Сараево

Компания изменила айдентику города и сделала будни его жителей ярче

image

Почти четырехлетняя Осада Сараево считается самой долгой осадой столицы в современной истории. 20 лет спустя пулевые отверстия до сих пор встречаются в стенах по всему городу. Поэтому команда Pantone совместно с креативщиками из Miami Ad School решили подарить горожанам надежду и создали палитру жизнеутверждающих цветов под названиями «Счастье», «Мир», «Оптимизм», «Начинания» и «Гармония». Принты, сочетающие в себе эти цвета, разместили на общественном транспорте, вывесках, ситибордах и даже попросили присоединиться владельцев местных кафе и лавочек, чтобы палитра стала своеобразной айдентикой города.

Постеры кампании содержали призыв перейти на сайт, где любой желающий мог закрасить отверстия от снарядов в формате игры, а также пожертвовать небольшую сумму на дальнейшее восстановление города. Благодаря этому Pantone надеется вернуть яркие краски в будни горожан.

Автор: Ксения Никифорова


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1