Pantone запустила необычную социальную кампанию в Сараево


Социальные проекты | 08 Июля 2015 12:58

Компания изменила айдентику города и сделала будни его жителей ярче

Почти четырехлетняя Осада Сараево считается самой долгой осадой столицы в современной истории. 20 лет спустя пулевые отверстия до сих пор встречаются в стенах по всему городу. Поэтому команда Pantone совместно с креативщиками из Miami Ad School решили подарить горожанам надежду и создали палитру жизнеутверждающих цветов под названиями «Счастье», «Мир», «Оптимизм», «Начинания» и «Гармония». Принты, сочетающие в себе эти цвета, разместили на общественном транспорте, вывесках, ситибордах и даже попросили присоединиться владельцев местных кафе и лавочек, чтобы палитра стала своеобразной айдентикой города.

Постеры кампании содержали призыв перейти на сайт, где любой желающий мог закрасить отверстия от снарядов в формате игры, а также пожертвовать небольшую сумму на дальнейшее восстановление города. Благодаря этому Pantone надеется вернуть яркие краски в будни горожан.

Pantone запустила необычную социальную кампанию в Сараево

Pantone запустила необычную социальную кампанию в Сараево

Pantone запустила необычную социальную кампанию в Сараево

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама