Pantone запустила необычную социальную кампанию в Сараево
Компания изменила айдентику города и сделала будни его жителей ярче
Почти четырехлетняя Осада Сараево считается самой долгой осадой столицы в современной истории. 20 лет спустя пулевые отверстия до сих пор встречаются в стенах по всему городу. Поэтому команда Pantone совместно с креативщиками из Miami Ad School решили подарить горожанам надежду и создали палитру жизнеутверждающих цветов под названиями «Счастье», «Мир», «Оптимизм», «Начинания» и «Гармония». Принты, сочетающие в себе эти цвета, разместили на общественном транспорте, вывесках, ситибордах и даже попросили присоединиться владельцев местных кафе и лавочек, чтобы палитра стала своеобразной айдентикой города.
Постеры кампании содержали призыв перейти на сайт, где любой желающий мог закрасить отверстия от снарядов в формате игры, а также пожертвовать небольшую сумму на дальнейшее восстановление города. Благодаря этому Pantone надеется вернуть яркие краски в будни горожан.