«НТВ-ПЛЮС» выиграла тендер на производство и дистрибуцию каналов КХЛ


Эккаунты | 08 Июля 2015 12:26

«НТВ-ПЛЮС» выиграла тендер на производство и дистрибуцию каналов КХЛ
Источник: ska.ru
Телекомпания «НТВ-ПЛЮС» стала победителем организованного Континентальной хоккейной лигой тендера по выбору исполнителя услуг по производству и дистрибуции телеканалов «КХЛ ТВ» и «КХЛ ТВ HD»

Соглашение с «НТВ-ПЛЮС» будет заключено на пятилетний срок, позволит КХЛ сэкономить до 30% расходов и повысить качество телевизионного производства каналов «КХЛ ТВ» за счет привлечения команды телевизионных специалистов, говорится в релизе канала.

Континентальная хоккейная лига и «НТВ-ПЛЮС» имеют опыт сотрудничества в производстве телеканалов КХЛ («КХЛ ТВ» – в формате SD, и «КХЛ ТВ HD» – в формате повышенной четкости) с момента их создания 1 октября 2009 года.

Технический комплекс «НТВ-ПЛЮС» позволяет одновременно принимать, обрабатывать и формировать трансляции до десяти матчей Лиги. В новом сезоне канал получит новое графическое оформление. Появится так называемое «сквозное» ведение программ, когда в течение игрового дня гости и ведущие в студии будут анализировать матчи, обсуждать основные события, делать прямые включения с хоккейных арен, общаться с игроками, тренерами, руководителями команд и Лиги.

Каналы КХЛ покажут в максимально возможном объеме поединки регулярного чемпионата КХЛ и розыгрыша Кубка Гагарина, Матч Звезд КХЛ, предсезонные турниры, матчи Молодежной хоккейной лиги и Высшей хоккейной лиги также станут важной частью сетки телетрансляций, и другие события из жизни Лиги.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама