Procter & Gamble заплатит штраф в $850 тысяч за неправильную упаковку крема Olay


Право | 08 Июля 2015 12:12:00

Procter & Gamble заплатит штраф в $850 тысяч за неправильную упаковку крема Olay
Источник: cdn-wac.emirates247.com
Производитель средств личной гигиены Procter & Gamble согласился изменить с 2018 года упаковку линейки кремов Olay и заплатить штраф в размере $850 тыс. в казну американского штата Калифорния, пишет The Wall Street Journal

Разбирательство в отношении компании стартовало еще в 2012 году в Калифорнии. Претензии четырех округов американского штата заключались в том, что упаковка кремов для лица Olay значительно больше по размеру, чем необходимо, что визуально создает впечатление, будто в ней содержится большее количество крема, чем есть на самом деле.

По итогам ряда инспекций судебные инстанции пришли к выводу, что P&G нарушила закон Калифорнии, который запрещает производителям упаковывать товары в слишком объемные упаковки. Несмотря на то, что формально компания обязана поменять упаковки только для продукции Olay, реализуемой на территории Калифорнии, P&G решила сделать это для всех товаров, предназначенных для продажи в США и Канаде.

В 2013 году в Калифорнии был оштрафован на $509 тыс. французский производитель косметических товаров L’Oreal, ранее в 2015 году американский производитель косметических и санитарно-гигиенических товаров, а также медицинского оборудования Johnson & Johnson заплатил $506 тыс. по аналогичному иску штата. С такими же претензиями столкнулись американский производитель и ритейлер продовольственных товаров ConAgra Foods и британско-нидерландский производитель бытовой химии Unilever.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Рамблер Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама