Logitech провела масштабный ребрендинг и вывела новую торговую марку


Дизайн | 08 Июля 2015 13:21

Новый бренд и логотип отражают современное позиционирование компании. Под обновленным логотипом будет представлена последняя продуктовая линейка – Logi

В рамках внедрения нового бренда компания начала использовать название Logi в отдельных продуктах в существующих категориях.

С 2013 года Logitech работала над новым имиджем компании, основанном на инновационных продуктах и видении бизнеса. Последние продукты компании стали отражением этих изменений. В портфолио Logitech, помимо компьютерной периферии, вошли и другие продукты, необходимые людям ежедневно. На будущий год компания подготовила для потребителей яркие цветовые гаммы, лаконичный современный дизайн в упаковке, оформлении социальных сетей и корпоративной айдентики.

«Мы собрали команду мирового уровня, которую возглавил дизайнер Алистер Кертис, и сделали особый акцент на дизайне. Наш подход к дизайну выходит за рамки обычных представлений. Дизайн для нас – это сочетание передовых технологий, бизнес-стратегии и взаимодействия с потребителем», - сообщил президент и генеральный директор Logitech Брейкен Дэррелл.

Logitech провела масштабный ребрендинг и вывела новую торговую марку

Logitech провела масштабный ребрендинг и вывела новую торговую марку

Logitech провела масштабный ребрендинг и вывела новую торговую марку

Logitech провела масштабный ребрендинг и вывела новую торговую марку

Logitech провела масштабный ребрендинг и вывела новую торговую марку

Logitech провела масштабный ребрендинг и вывела новую торговую марку

Logitech провела масштабный ребрендинг и вывела новую торговую марку

Logitech провела масштабный ребрендинг и вывела новую торговую марку

Logitech провела масштабный ребрендинг и вывела новую торговую марку

Logitech провела масштабный ребрендинг и вывела новую торговую марку

 

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама