13 Июля 2015 | 11:51

DDB Paris заставило детей расплакаться

Агентство запустило рекламную кампанию для неправительственной организации «Врачи мира», в которой намерено довело детей до слез

image

На первый взгляд это может показаться ужасным, но слоган кампании – «Заставьте ребенка плакать». Дети часто плачут во время стандартных и безболезненных медицинских процедур, которые необходимо регулярно проходить, чтобы оставаться здоровым, – например, делать прививки или сдавать кровь на анализ. По статистике, каждые семь секунд в мире умирает один ребенок по причине отсутствия должного медицинского ухода, говорится в видео.

В начале ролика показаны плачущие дети, а сообщение на экране призывает «заставить их расплакаться». Креативщики из агентства применили такой подход, чтобы шокировать зрителей и привлечь их внимание к основному посылу кампании. Затем камера отдаляется, и можно увидеть, почему именно дети плачут: медицинские работники проводят осмотр или делают прививки маленьким пациентам.

Таким способом организация «Врачи мира» рассчитывает подчеркнуть, насколько важно проходить регулярные медосмотры, а также надеется собрать пожертвования для тех, у кого нет денег на посещение врача, на сайте кампании.

Помимо ролика, агентство представило серию принтов. Также акция будет поддержана в социальных сетях. Рекламная кампания пройдет во Франции, Германии, Канаде, Испании, Аргентине, Нидерландах, Греции, Португалии, Швейцарии и Великобритании.

 

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru