На федеральных каналах появится реклама для зрителей спутникового ТВ


Медиа | 13 Июля 2015 11:03

На федеральных каналах появится реклама для зрителей спутникового ТВ
Источник: digit.ru
В июне 2015 года рекламное агентство «А2» (эксклюзивный сейлз-хаус «Триколор ТВ») и РА «Алькасар-Медиа», представляющее интересы телеканалов НТВ и ТНТ, заключили соглашение о сотрудничестве. Соглашение формирует новую модель телевизионной рекламы — федеральные рекламные блоки на общедоступных российских телеканалах в эфире оператора платного телевидения

По условиям договора, в эфире федеральных телеканалов НТВ и ТНТ, транслируемых в сети оператора «Триколор ТВ», появятся рекламные вставки, которые позволят осуществлять планирование и реализацию федеральных рекламных кампаний, ориентированных только на аудиторию платного телевидения. Дополнительные блоки в эфире двух каналов будут видеть только абоненты «Триколор ТВ».

Новый инвентарь рассчитан на кластер рекламодателей — мультирегиональные компании, заинтересованные в продвижении собственных продуктов и услуг, но ранее не инвестировавшие в масштабные рекламные кампании в федеральных средствах массовой информации. Новый рекламный инструмент не является альтернативой для традиционных сегментов телевизионной рекламы и будет способствовать привлечению участников и росту рекламного рынка в целом, говорится в пресс-релизе оператора.

Ежемесячно телеканалы НТВ и ТНТ смотрят1 58 млн и 55 млн человек соответственно. По итогам первого квартала 2015 года активная абонентская база «Триколор ТВ» превысила отметку 11 млн домохозяйств. При этом общая аудитория оператора с учетом данных Росстата о числе жителей одного домохозяйства в России — порядка 40 млн человек.

 

1TNS Russia, Россия, города с населением 100 тыс.+, все 4+, 2014 год

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама