13 Июля 2015 | 11:03

На федеральных каналах появится реклама для зрителей спутникового ТВ

В июне 2015 года рекламное агентство «А2» (эксклюзивный сейлз-хаус «Триколор ТВ») и РА «Алькасар-Медиа», представляющее интересы телеканалов НТВ и ТНТ, заключили соглашение о сотрудничестве. Соглашение формирует новую модель телевизионной рекламы — федеральные рекламные блоки на общедоступных российских телеканалах в эфире оператора платного телевидения

image

По условиям договора, в эфире федеральных телеканалов НТВ и ТНТ, транслируемых в сети оператора «Триколор ТВ», появятся рекламные вставки, которые позволят осуществлять планирование и реализацию федеральных рекламных кампаний, ориентированных только на аудиторию платного телевидения. Дополнительные блоки в эфире двух каналов будут видеть только абоненты «Триколор ТВ».

Новый инвентарь рассчитан на кластер рекламодателей — мультирегиональные компании, заинтересованные в продвижении собственных продуктов и услуг, но ранее не инвестировавшие в масштабные рекламные кампании в федеральных средствах массовой информации. Новый рекламный инструмент не является альтернативой для традиционных сегментов телевизионной рекламы и будет способствовать привлечению участников и росту рекламного рынка в целом, говорится в пресс-релизе оператора.

Ежемесячно телеканалы НТВ и ТНТ смотрят1 58 млн и 55 млн человек соответственно. По итогам первого квартала 2015 года активная абонентская база «Триколор ТВ» превысила отметку 11 млн домохозяйств. При этом общая аудитория оператора с учетом данных Росстата о числе жителей одного домохозяйства в России — порядка 40 млн человек.

 

1TNS Russia, Россия, города с населением 100 тыс.+, все 4+, 2014 год

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru