Google привлекает искусственный интеллект к борьбе со спамом


Digital | 13 Июля 2015 10:34 | 2

Google привлекает искусственный интеллект к борьбе со спамом
Источник: ndpbluenote.com
На этой неделе в Google объявили, о начале использования искусственного интеллекта для борьбы со спамом

Менеджер по продукции Google Шри Харша Соманчи сообщил, что спам-фильтр Gmail применяет искусственную нейронную сеть, чтобы обнаружить и блокировать хорошо замаскированный спам. Компания также продолжает работать над собственной технологией обучения машины, которая адаптирует систему к входящей корреспонденции конкретных пользователей.

Система изучает действия пользователя. Например, если вы привыкли получать новостные рассылки, спам-фильтр не будет расценивать такой тип корреспонденции как спам. В компании заявляют, что новая система прекрасно справляется со своей задачей. Так, благодаря её действиям количество спама в "ящиках" электронной почты пользователей сократилось до 0,1%. А количество ложно идентифицированной как спам корреспонденции сократилось до 0,05%.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: 4pda.ru

последние новости

Комментарии

Воробьянинов (Гость) | 13.07.2015, 11:58
а спамеры привлекают искусственный интеллект для хитрых схем рассылок. и все при деле
Яша (Гость) | 13.07.2015, 12:17
Спам- зло, интеллект - благо

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама