Covergirl создала особую пудреницу для любительниц краситься за рулем


Социальные проекты | 02 Июня 2015 11:32 | 1

Косметическая компания решила привлечь внимание к проблеме нарушения безопасности во время вождения

Нанесение макияжа за рулем становится причиной дорожно-транспортных происшествий в каждом пятом случае в Мексике. Поэтому бренд запустил кампанию «Безопасный макияж с Covergirl» и создал пудреницу, которой можно воспользоваться только после закрытия автомобиля. Это стало возможным благодаря использованию радиочастотного излучения автомобильного брелока: встроенный в коробочку механизм улавливал сигнал, и как только дверцы машины блокировались, крышечка пудреницы, наоборот, открывалась. Под ней находилась надпись: «Сохраните вашу красоту. Не красьтесь за рулем».

Волонтеры раздали 1000 образцов пудры женщинам, которые красились в своих автомобилях. Над идеей работало агентство Grey Mexico.

Covergirl создала особую пудреницу для любительниц краситься за рулем

Covergirl создала особую пудреницу для любительниц краситься за рулем

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 02.06.2015, 12:23
А почему только пудреница? Губная помада используется не реже

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама