Реклама рассказала больным диабетом о плюсах болезни


Социальные проекты | 30 Октября 2014 14:39 | 1

Ролик снят специально для Свердловского диабетического общества инвалидов

Целевая аудитория ролика – люди, страдающие диабетом. Огромный процент больных впадает в депрессию, боясь признать свой диагноз. Задачей ролика было донести сообщение о том, что жизнь с диабетом - это прежде всего жизнь.

Red Pepper рассказало о «знакомстве» с болезнью, представив болезнь в образе реального человека  и захватив все стадии ее психологического восприятия. Диабет может быть вашим злейшим врагом, но стоит только с ним подружиться – как ваша жизнь вернется в прежнее русло.

Агентство: Red Pepper
Креативный директор: Данил Голованов, Никита Харисов
Копирайтер: Иван Соснин
Арт-директор: Юлия Узких
Режиссер: Иван Соснин
Оператор: Дмитрий Куренев
Пост-продакшн: Евгений Харченко
Проект менеджер: Ольга Бурлакова
Аккаунт менеджер: Алина Кузнецова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Merchandising.ru | 05.11.2014, 14:54
Очень милая реклама. Побольше бы таких

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы