«Мегафон» сократил расходы на рекламу в третьем квартале 2014 года


Маркетинг | 30 Октября 2014 14:21:00

Согласно финансовому отчету компании, за три месяца, закончившихся 30 сентября, расходы на рекламу «Мегафона» составили 1,65 млрд рублей, что на 291 млн меньше, чем за аналогичный период прошлого года

За девять месяцев, закончившихся 30 сентября, на рекламу было потрачено на 62 млн больше, чем за аналогичный период 2013 года, – 4,73 млрд рублей.

Чистая прибыль «Мегафона» в третьем квартале 2014 году снизилась на 16,5% и составила 12,8 млрд рублей. А за девять месяцев сократилась на 18,3% до 33,9 млрд рублей.

Число абонентов оператора за третий квартал 2014 года выросло на 4,7% за 12 месяцев и достигло 71,5 млн, сообщается в отчете.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров