«СТС Медиа» привлекла юристов для анализа последствий поправок к закону о СМИ


Медиа | 30 Октября 2014 13:44:52 | 2

Компании будут консультировать «СТС Медиа» по определению возможных способов реагирования на поправки, ограничивающие долю иностранцев в СМИ

Медиахолдинг "СТС Медиа" привлек Morgan, Lewis & Bockius LLP и российское адвокатское бюро "Егоров Пугинский Афанасьев и партнеры" в качестве консультантов по юридическим и налоговым вопросам, говорится в сообщении "СТС Медиа".

Компании будут консультировать "СТС Медиа" по определению возможных способов реагирования на недавние поправки к российскому закону "О СМИ" ограничивающих иностранное владение российскими медиа долей в 20%.

"Как мы сообщали ранее, новые требования закона могут повлиять на структуру владения операционным бизнесом нашей американской головной компании, чьи акции размещены на NASDAQ, а также ее нероссийских акционеров. Для детального изучения всех имеющихся возможностей мы привлекли ведущих юридических и финансовых консультантов, - заявила генеральный директор "СТС Медиа" Юлиана Слащева, слова которой приведены в сообщении, - При этом консультативный комитет при нашем совете директоров рассматривает возможность привлечения финансовых консультантов. Мы также можем привлечь и других внешних консультантов, если это потребуется для защиты интересов наших акционеров".

Консультанты будут оказывать поддержку совету директоров и менеджменту компании в определении пути изменения структуры владения бизнесом компании. В число возможных действий могут войти реструктуризация компании, создание франчайзинговых и лицензионных структур, реорганизация акционерного капитала и вывод определенных активов из структуры компании, отмечается в сообщении "СТС Медиа".

Поправки к закону распространяются на "СТС Медиа" как на корпорацию, зарегистрированную в штате Делавэр (США) и прямо или косвенно владеющую 100% акций российских юридических лиц, в основном обеспечивающих вещание развлекательных телеканалов в России и странах СНГ. Поправки также распространяются на нероссийских акционеров американской холдинговой компании. Российским бенефициарам, владеющим долями через иностранные холдинговые структуры, для выполнения требований закона предоставлен срок до 1 января 2017 года.

Также совет директоров "СТС Медиа" сформировал консультативный комитет, в который вошли неисполнительные члены совета директоров. Комитет изучает возможные сценарии действий, которые могут потребоваться от компании для выполнения требований закона в новой редакции при максимальном соблюдении интересов всех своих акционеров.

Помимо этого, "СТС Медиа" также проводит консультации с другими медиакомпаниями, затронутыми данными поправками к закону.

О медиахолдинге

Медиахолдинг "СТС Медиа" управляет в России тремя телеканалами: СТС, "Домашний" и "Перец", в Казахстане - "31 каналом", а также телевизионной компанией в Молдавии. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, Киргизии, на Ближнем Востоке.

"СТС Медиа" также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Крупнейшие акционеры "СТС Медиа" - шведская Modern Times Group с 37,94% и Telcrest Investments Ltd с 25,4%. Капитализация компании на американской NASDAQ составляет $1,51 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

Людмила Раптунова (Гость) | 30.10.2014, 13:59
Такое впечатление, что наши законодатели поставили себе целью сделать жизнь законопослушных граждан как можно более невыносимой. Хотя должны бы наоборот.
Сэр (Гость) | 30.10.2014, 17:53
наша власть - это бедствие. поэтому у нее есть последствия.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров