«Соберись и борись»: реальная женщина стала героиней социальной кампании против рака


Социальные проекты | 05 Августа 2014 16:24

Кампания разработана агентством TMA-Draft по заказу АНО «Проект СО-действие»; размещение осуществляется в рамках программы, организованной российским филиалом благотворительного фонда CAF Россия (Charities Aid Foundation)

Ежегодно в России с диагнозом «онкология» сталкивается более 500 тысяч человек. Люди в таких случаях остаются со своими переживаниями один на один, поскольку их близкие зачастую растеряны и сами не умеют справляться с эмоциями. Практически все они нуждаются в психологической поддержке, но помощь такого рода не входит в медицинские стандарты лечения онкозаболеваний.

«Соберись и борись»: реальная женщина стала героиней социальной кампании против рака

Перед агентством TMA-Draft стояла задача повышения информированности населения о проекте психологической поддержки людей с онкологическими заболеваниями.

Лицом кампании стала реальная женщина с онкологическим диагнозом. Ее фото по просьбе  организаторов проекта было безвозмездно предоставлено автором снимка с разрешения героини.

Кампания началась в начале июля; проходит в наружной рекламе и ряде печатных СМИ.

Сотрудники горячей линии «Проекта СО-действие» принимают в год около 25 000 звонков абонентов по всей России. С момента запуска кампании количество звонков на круглосуточную бесплатную линию психологической помощи возросло в несколько раз.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы