05 Августа 2014 | 16:24

«Соберись и борись»: реальная женщина стала героиней социальной кампании против рака

Кампания разработана агентством TMA-Draft по заказу АНО «Проект СО-действие»; размещение осуществляется в рамках программы, организованной российским филиалом благотворительного фонда CAF Россия (Charities Aid Foundation)

Ежегодно в России с диагнозом «онкология» сталкивается более 500 тысяч человек. Люди в таких случаях остаются со своими переживаниями один на один, поскольку их близкие зачастую растеряны и сами не умеют справляться с эмоциями. Практически все они нуждаются в психологической поддержке, но помощь такого рода не входит в медицинские стандарты лечения онкозаболеваний.

Перед агентством TMA-Draft стояла задача повышения информированности населения о проекте психологической поддержки людей с онкологическими заболеваниями.

Лицом кампании стала реальная женщина с онкологическим диагнозом. Ее фото по просьбе  организаторов проекта было безвозмездно предоставлено автором снимка с разрешения героини.

Кампания началась в начале июля; проходит в наружной рекламе и ряде печатных СМИ.

Сотрудники горячей линии «Проекта СО-действие» принимают в год около 25 000 звонков абонентов по всей России. С момента запуска кампании количество звонков на круглосуточную бесплатную линию психологической помощи возросло в несколько раз.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru