В столице стало в 10 раз меньше наружной рекламы
В Москве в 10 раз сократили объем уличной рекламы, в том числе непопулярной у горожан, сообщил Сергей Собянин во вторник на заседании президиума столичного правительства
"Мы практически в десять раз уменьшили объем рекламных площадей в Москве, убрали ряд форматов, которые не пользовались популярностью у москвичей", - сказал Собянин.
Мэр отметил, что по итогам первого аукциона по размещению рекламы в 2013 году город получил в четыре раза больше доходов, чем от простой продажи рекламных площадей.
4 августа в Москве объявили новый аукцион на право установки рекламы. "Надеемся получить от него в городской бюджет минимум 22 млрд рублей, - сказал мэр. - На аукционе выставлено восемь лотов, приглашаю всех желающих принять участие".
Как отмечает пресс-служба столичного департамента СМИ и рекламы, всего в Москве в рамках этого конкурса будет установлено 1465 рекламных щитов. В аукционе будет участвовать восемь лотов, в каждом из которых от 62 до 305 рекламных конструкций. Стартовые цены лотов - от 892 млн рублей до 4,7 млрд рублей. Места для рекламы будут сдаваться в аренду на 10 лет.
В пресс-службе добавили, что рекламные щиты будут во всех зонах, а преимущественно - на вылетных магистралях.
Заявки на участие в аукционах принимаются до 28 августа 2014 года. Сами конкурсы будут проходить 4 сентября.
Напомним, в 2011 году правительство Москвы приняло постановление о запрете размещения рекламных транспарантов-перетяжек над проезжей частью. Установка рекламных конструкций на фасадах зданий тоже была запрещена.
14 июня 2013 года в Москве утвердили схему размещения рекламных конструкций, согласно которой количество мест для рекламы сокращено более чем на 30 процентов, а в центральной части города - на 70 процентов. Впервые за 20 лет столицу поделили на 14 зон, а рекламу на них размещают после проведения открытых аукционов.
Первые открытые торги по наружной рекламе на городском имуществе состоялись в Москве 19 августа 2013 года. Тогда город выставил 16 лотов со стартовой ценой около 22 млрд рублей. В ходе торгов эта сумма была увеличена более, чем в три раза. В тот раз победители торгов также получали право устанавливать рекламные щиты на 10 лет. Всего за это время город получит от операторов более 75 млрд рублей, а в 2013 году уже получил 17 млрд рублей.
Поступление от наружной рекламы в бюджет Москвы за 10 лет
составит 75 млрд рублей. Вся реклама, не соответствующая стандартам, исчезнет с
улиц столицы к июлю 2016 года. Новые правила будут вводиться постепенно: внутри
Садового кольца – до 1 мая 2014 года, в границах Третьего транспортного кольца
– до 1 января 2015 года, в границах МКАД – до 1 июля 2016 года.
Источник: Москва 24