ФАС пригрозила «Вымпелкому» штрафом до 500 тысяч рублей


Право | 05 Августа 2014 17:12:55 | 1

Московское управление федеральной антимонопольной службы может оштрафовать оператора связи "Вымпелком" (бренд "Билайн") на сумму до 500 тыс рублей за нарушения закона "О рекламе"

По данным УФАС, "Вымпелком" рассылал SMS-рекламу продуктов сети "Перекресток" без предварительного согласия абонентов на получение рекламы. Ведомство требует от оператора в течение пяти дней со дня получения предписания прекратить распространение рекламы. В случае невыполнения предписания оператору грозит штраф от 300 до 500 тыс рублей.

"Предписание, выданное Московским УФАС России "Вымпелкому" пока не исполнено, поскольку организация обжалует данное решение и предписание в судебном порядке", - отметили ИТАР-ТАСС в пресс-службе УФАС по Московскому округу.

Оперативно получить комментарий от "Вымпелкома" не удалось.

"Вымпелком" входит в телекоммуникационный холдинг Vimpelcom Ltd, 47,9 проц которого принадлежит Altimo, телекоммуникационному холдингу "Альфа-групп", 43 проц - норвежской Telenor, 9,2 проц - миноритарным акционерам. Vimpelcom Ltd является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи. Компании Vimpelcom предоставляют услуги под брендами "Билайн", "Киевстар", Djuice, Wind, Infostrada, Mobilink, Leo, Banglalink, Telecel и Djezzy. По итогам 2013 года выручка Vimpelcom Ltd составила 22,5 млрд долларов, чистый убыток - 1,4 млрд долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм

последние новости

Комментарии

Бивис без Баттхеда (Гость) | 05.08.2014, 17:24
МТС ту же поганку заворачивает, про распродажи в Marks & Spencer.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров