05 Августа 2014 | 17:32

ADFOX SSP начинает продажи рекламы через DoubleClick Bid Manager

С 5 августа 2014 года ADFOX SSP начинает сотрудничество с платформой DoubleClick Bid Manager. Все площадки, подключенные к ADFOX SSP, теперь получили возможность продавать трафик широкому кругу рекламодателей, агентств и trading desks, использующих Google DBM

Картинка ADFOX SSP начинает продажи рекламы через DoubleClick Bid Manager

DoubleClick Bid Manager – это DSP Google, которая позволяет в режиме реального времени управлять покупкой медийной и видеорекламы по модели RTB. Google DBM работает с крупнейшими RTB-биржами в мире (DoubleClick Ad Exchange, AppNexus, FBX, MoPub и т.д.), среди которых теперь и ADFOX SSP.

Компания ADFOX запустила собственную платформу для оптимизации доходов от размещения рекламы на интернет-ресурсах ADFOX SSP в 2012 году. Сервис позволяет владельцам сайтов автоматизировать работу по продаже трафика на своих площадках, используя технологию торгов в реальном времени — Real Time Bidding.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.