Honda рассказала об опасности смс-переписки за рулем с помощью Emoji
Honda и агентство RPA представили новую кампанию в рамках инициативы «Не переписывайся за рулем» (Don't text and drive), призванную обуздать пользующихся телефоном во время вождения
Это видео (а также рекламный постер) подключают зрителя к переписке двух влюбленных, один из которых едет по трассе домой.
Их диалог – подлинный образец стандартной молодежной переписки со всеми сокращениями, смайлами emoji и подтруниванием друг над другом, пишет Adweek.
Не портя дальнейший просмотр видео, можно сказать, что этот
ролик создает простой и сильный посыл с помощью примитивных графических
средств.
Состав творческой команды:
Клиент: Honda
Агентство: RPA
Креативный директор: Джо Барателли
Исполнительный креативный директор: Джейсон Сперлинг
Старший продюсер: Гэри Пэтикоф
Директор по социальным медиа: Дж. Барбуш
Заместитель креативного директора, копирайтер: Дэмиан Фрэтичелли
Художественные руководители: Майкл Энрикз, Крэйг Нельсон
Копирайтеры: Адам Гофэлф, Кевин Тенглин
Копирайтер для социальных медиа: Лора Келли
Продюсер: Джошуа Хербстмен
Программный менеджер: Элизабет Голдстайн
Менеджер проектов: Эндрю Серрато
Технический менеджер: Брэдли Стоун
Заместитель разработчика пользовательских интерфейсов: Сабрина Ли
Продюсерская компания: Laundry!
Креативный директор: Энтони Лиу
Исполнительный продюсер: Майкл Беннетт
Продюсер: Кирстен Коллэболлетта
Дизайн: Дженис Ан, Йогмин Парк
Мультипликация: Йогмин Парк