Honda рассказала об опасности смс-переписки за рулем с помощью Emoji


Социальные проекты | 16 Апреля 2014 11:43 | 2

Honda и агентство RPA представили новую кампанию в рамках инициативы «Не переписывайся за рулем» (Don't text and drive), призванную обуздать пользующихся телефоном во время вождения

Это видео (а также рекламный постер) подключают зрителя к переписке двух влюбленных, один из которых едет по трассе домой. 

Их диалог – подлинный образец стандартной молодежной переписки со всеми сокращениями, смайлами emoji и подтруниванием друг над другом, пишет Adweek.

Не портя дальнейший просмотр видео, можно сказать, что этот ролик создает простой и сильный посыл с помощью примитивных графических средств.

Honda рассказала об опасности смс-переписки за рулем с помощью Emoji

Состав творческой команды:
Клиент: Honda
Агентство: RPA
Креативный директор: Джо Барателли
Исполнительный креативный директор: Джейсон Сперлинг
Старший продюсер: Гэри Пэтикоф
Директор по социальным медиа: Дж. Барбуш
Заместитель креативного директора, копирайтер: Дэмиан Фрэтичелли
Художественные руководители: Майкл Энрикз, Крэйг Нельсон
Копирайтеры: Адам Гофэлф, Кевин Тенглин
Копирайтер для социальных медиа: Лора Келли
Продюсер: Джошуа Хербстмен
Программный менеджер: Элизабет Голдстайн
Менеджер проектов: Эндрю Серрато
Технический менеджер: Брэдли Стоун
Заместитель разработчика пользовательских интерфейсов: Сабрина Ли
Продюсерская компания: Laundry!
Креативный директор: Энтони Лиу
Исполнительный продюсер: Майкл Беннетт
Продюсер: Кирстен Коллэболлетта
Дизайн: Дженис Ан, Йогмин Парк
Мультипликация: Йогмин Парк

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Олег (Гость) | 16.04.2014, 12:25
Спасибо. Интересно!
Совести-то нет совсем (Гость) | 16.04.2014, 12:44
шо та не по русски , не понятно ничего....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы