16 Апреля 2014 | 11:43

Honda рассказала об опасности смс-переписки за рулем с помощью Emoji

Honda и агентство RPA представили новую кампанию в рамках инициативы «Не переписывайся за рулем» (Don't text and drive), призванную обуздать пользующихся телефоном во время вождения

Это видео (а также рекламный постер) подключают зрителя к переписке двух влюбленных, один из которых едет по трассе домой. 

Их диалог – подлинный образец стандартной молодежной переписки со всеми сокращениями, смайлами emoji и подтруниванием друг над другом, пишет Adweek.

Не портя дальнейший просмотр видео, можно сказать, что этот ролик создает простой и сильный посыл с помощью примитивных графических средств.

Состав творческой команды:
Клиент: Honda
Агентство: RPA
Креативный директор: Джо Барателли
Исполнительный креативный директор: Джейсон Сперлинг
Старший продюсер: Гэри Пэтикоф
Директор по социальным медиа: Дж. Барбуш
Заместитель креативного директора, копирайтер: Дэмиан Фрэтичелли
Художественные руководители: Майкл Энрикз, Крэйг Нельсон
Копирайтеры: Адам Гофэлф, Кевин Тенглин
Копирайтер для социальных медиа: Лора Келли
Продюсер: Джошуа Хербстмен
Программный менеджер: Элизабет Голдстайн
Менеджер проектов: Эндрю Серрато
Технический менеджер: Брэдли Стоун
Заместитель разработчика пользовательских интерфейсов: Сабрина Ли
Продюсерская компания: Laundry!
Креативный директор: Энтони Лиу
Исполнительный продюсер: Майкл Беннетт
Продюсер: Кирстен Коллэболлетта
Дизайн: Дженис Ан, Йогмин Парк
Мультипликация: Йогмин Парк

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.