16 Апреля 2014 | 12:46

Nescafe Classic перезапустит бренд в России

Бренд впервые меняет свой дизайн и вкус

Картинка Nescafe Classic перезапустит бренд в России

Nescafe представляет абсолютно новый Nescafe Classic.

Кофе, который пили Коко Шанель, Одри Хепберн, Мерилин Монро и многие другие  законодатели вкуса и стиля по всему миру, впервые за свою историю в России меняется. По словам главы Нестле» в регионе Россия-Евразия Маурицио Патарнелло, Nescafe Classic пришел в Россию около 20 лет назад. Сегодня компания полностью обновляет продукт: изменения затронут не только дизайн, но и сам кофе.

«Сегодня NESCAFÉ Classic обретает абсолютно новое и свежее лицо благодаря ультрасовременному дизайну. Сам кофе стал более ароматным, насыщенным и мягким за счет применения в обновлённой рецептуре отборных кофейных зерен первого класса и особой технологии обжарки», – отмечает Моника Поплавска, Директор бизнеса «Кофе и напитки» ООО «Нестле Россия».

Впервые продукция «Нестле» появилась на российском рынке 143 года назад. На сегодняшний день на 11 предприятиях компании в России работают около 10000 человек. Объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику превысил 1,5 миллиарда долларов США.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.