Nescafe Classic перезапустит бренд в России


Маркетинг | 16 Апреля 2014 12:46:45 | 2

Бренд впервые меняет свой дизайн и вкус

Nescafe представляет абсолютно новый Nescafe Classic.

Кофе, который пили Коко Шанель, Одри Хепберн, Мерилин Монро и многие другие  законодатели вкуса и стиля по всему миру, впервые за свою историю в России меняется. По словам главы Нестле» в регионе Россия-Евразия Маурицио Патарнелло, Nescafe Classic пришел в Россию около 20 лет назад. Сегодня компания полностью обновляет продукт: изменения затронут не только дизайн, но и сам кофе.

«Сегодня NESCAFÉ Classic обретает абсолютно новое и свежее лицо благодаря ультрасовременному дизайну. Сам кофе стал более ароматным, насыщенным и мягким за счет применения в обновлённой рецептуре отборных кофейных зерен первого класса и особой технологии обжарки», – отмечает Моника Поплавска, Директор бизнеса «Кофе и напитки» ООО «Нестле Россия».

Впервые продукция «Нестле» появилась на российском рынке 143 года назад. На сегодняшний день на 11 предприятиях компании в России работают около 10000 человек. Объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику превысил 1,5 миллиарда долларов США.

Nescafe Classic перезапустит бренд в России

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

AlexPo (Гость) | 16.04.2014, 12:55
Так так, стоп! Самое интересное почему не описано - банка останется железной?!! Для большей части курящего населения России это принципиальный вопрос!
Маркшейдер маркетинга (Гость) | 16.04.2014, 14:05
Банка-то в Nescafe была лучше всего, да))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров