Благотворительный фонд разместил фотографии людей на домино


Социальные проекты | 22 Ноября 2012 15:56:18 | 2

Вы можете решить, что рассыпающееся домино в качестве художественного приема вы видели в рекламе слишком много раз. Но вы совершенно точно никогда не видели ничего подобного

«Более шестидесяти лет назад Поль-Эмиль Леже создал движение. Движение, которое помогает молодым людям в развивающихся странах и всем тем, кто нуждается в помощи. Движение, помогающее пожилым людям и целым семьям в Квебеке. На сегодняшний день, благодаря вам фонд L'Oeuvre Léger помог более чем тридцати миллионам человек. Поддержите движение. Сделайте пожертвование», - говорится в ролике.

В рекламе, снятой Домиником Лораном (он принимал участие во множестве рекламных кампаний), используется домино, на костяшках которого появляются люди, которым помогает фонд L'Oeuvre Léger: семьи, переживающие трудности, юные беспризорники, пожилые люди.

Сам Поль-Эмиль Леже был архиепископом Монреаля с 1950 по 1968, а затем - кардиналом Римской католической церкви. Он известен своими выступлениями против антисемитизма в церкви, имел прогрессивные взгляды на контроль за рождаемостью и экуменизм. За свою работу, направленную на помощь нуждающимся как в Канаде, так и за ее пределами, он был награжден в 1979 году первой Медалью Пирсона. Умер Леже в 1991 году.

Работа агентства Ogilvy Montreal.

 

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 22.11.2012, 16:54
отличная идея. сделано просто замечательно.
Виктор Петрович. | 22.11.2012, 17:17
Впечатлило. Спасибо.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама