Благотворительный фонд разместил фотографии людей на домино
Вы можете решить, что рассыпающееся домино в качестве художественного приема вы видели в рекламе слишком много раз. Но вы совершенно точно никогда не видели ничего подобного
«Более шестидесяти лет назад Поль-Эмиль Леже создал движение. Движение, которое помогает молодым людям в развивающихся странах и всем тем, кто нуждается в помощи. Движение, помогающее пожилым людям и целым семьям в Квебеке. На сегодняшний день, благодаря вам фонд L'Oeuvre Léger помог более чем тридцати миллионам человек. Поддержите движение. Сделайте пожертвование», - говорится в ролике.
В рекламе, снятой Домиником Лораном (он принимал участие во множестве рекламных кампаний), используется домино, на костяшках которого появляются люди, которым помогает фонд L'Oeuvre Léger: семьи, переживающие трудности, юные беспризорники, пожилые люди.
Сам Поль-Эмиль Леже был архиепископом Монреаля с 1950 по 1968, а затем - кардиналом Римской католической церкви. Он известен своими выступлениями против антисемитизма в церкви, имел прогрессивные взгляды на контроль за рождаемостью и экуменизм. За свою работу, направленную на помощь нуждающимся как в Канаде, так и за ее пределами, он был награжден в 1979 году первой Медалью Пирсона. Умер Леже в 1991 году.
Работа агентства Ogilvy Montreal.