Настоящая подушка безопасности, встроенная в страницу журнала


Инновации | 22 Ноября 2012 14:37:16 | 2

В наши времена печатная реклама занимает едва ли не половину издания, что, конечно, существенно снижает ее эффективность. Однако бразильскому агентству Loducca удалось сказать новое слово в этом формате. Специалисты рекламного агентства создали необычную рекламу для компании Peugeot, наглядно демонстрирующую безопасность нового Peugeot 408

Главным достоинством седана Peugeot 408 является повышенная безопасность, выражающаяся в наличии шести воздушных подушек с восемью защитными точками. Именно на этот факт просили обратить внимание покупателей заказчики рекламы из Peugeot, обращаясь к специалистам Loducca.

Реклама получилась на двух разворотах. На первой странице изображена приборная панель автомобиль, а текст под ним призывает читателя провести небольшой крэш-тест – сымитировать лобовой (т.е. самый опасный) удар при помощи собственного кулака. Как только читатель ударяет рукой по авто, на следующем развороте с фотографией салона надувается подушка безопасности.

Настоящая подушка безопасности, встроенная в страницу журнала

Всего, для реализации задуманного рекламного хода, агентству Loducca потребовалось 50 000 миниатюрных подушек безопасности, которые были встроены в авторитетный бразильский бизнес-журнал Exame.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Компьютерра

последние новости

Комментарии

Anonymous | 22.11.2012, 14:47
Респектуха и уваж
Вэлкам | 23.11.2012, 14:00
И? Т.е. надо понимать, что читатели "авторитетного бразильского бизнес-журнала" до этого времени не знали для чего в автомобиле аэрбеги, и как они работают? Читаем Огилви: если есть что сказать потребителю - говори, если сказать нечего - используй шоу-эффекты (странно только, что при "ударе" срабатывает только одна подушка, а не все восемь, видать, "сэкономили"). Остаётся предположить, что соотношение затрат на такую рекламу и выхлопа будет примерно, как и у ролика 408-го с Газмановыми

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров