Жесткая российская социалка о том, что взрослым тоже нужна помощь


Социальные проекты | 22 Ноября 2012 14:09:26 | 11

Проект "Большие люди" создан для того, чтобы Вы смогли больше узнать о фондах, помогающих взрослым

Заболеть может любой человек. Самостоятельно найти миллионы на лечение не способен почти никто. Именно поэтому в России работают сотни благотворительных организаций. Но только единицы из них помогают людям старше 18 лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA | 22.11.2012, 14:44
"Вы"?!!!
Центр "Э" | 22.11.2012, 18:53
и это единственная реакция?
МAKAROVNA | 22.11.2012, 19:01
А все остальное - нормально. Похвалят и без меня. А вот пальцем на дерьмо указывать - желающих мало.
Anonymous | 22.11.2012, 18:39
По-моему, лучшей нашей социалки я не видел.
Anonymous | 22.11.2012, 19:10
я еще помню несколько лет назад была против детского пьянства, там мальчик спиной на детской площадке а потом камера его обходит -и это старичок.
Anonymous | 22.11.2012, 18:46
да, сильно. что удивительно, без всяких слюней.
Ну, как же... | 22.11.2012, 18:52
Даже актерская игра на высоте что вообще никогда не бывает
Тетя Луля | 22.11.2012, 19:04
Мне кажется, такой перекос - внимание к детям и равнодушие к взрослым, это черта архаичного традиционного общества. Главная функция такого общества - биологическое воспроизводство. Т.е. как только человек выполнил свое животное предназначение - родил, все, он больше не нужен. А дите - оно еще должно вырасти и родить, поэтому его нужно беречь.
Женщины РОССИИ | 22.11.2012, 19:07
И ЭТО пишет ЖЕНЩИНА и МАТЬ!! Как вы можете! Дети наше БУДУЩЕЕ!!
Anonymous | 22.11.2012, 19:11
целиком...
Anonymous | 22.11.2012, 19:14
Кто делал-то?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров