Организация для бездомных предложила пользователям спасти женщину от ночного кошмара


Социальные проекты | 14 Ноября 2012 09:02:28 | 3

Samu Social de Paris - организация, заботящаяся о нуждах бездомных - сняла Cauchemar de femme («Женский ночной кошмар»). Эта короткометражка призвана подтолкнуть общество к поддержке приюта для женщин Le Centre d’Hébergement, работающем при больнице Жана Ростанда

Размещенное на сайтах cauchemardefemme.fr и awomansnightmare.com, видео рассказывает историю бездомной женщины, которую преследуют двое мужчин. Когда она оказывается перед дверью женского приюта, она стучит в нее изо всех сил и кричит, призывая помощь. В этот момент на экране всплывает таймер, отсчитывающий двадцать секунд, и надпись «Чтобы приют открылся, подпишите петицию на Facebook/Twitter».

Если зритель успевает подписать петицию, двери открываются, женщина оказывается внутри, а ее преследователи - снаружи. Если петиция остается не подписанной - финал у этой истории будет печальным.

Проект заработал «золото» в номинации «Телевидение/Кино/Онлайн-видео» по категории «Общественная служба/Социальная защита» на церемонии London International Awards, прошедшей на прошлой неделе.

«В 2011 году 4086 бездомных женщин, живущих в Париже, набрали номер службы спасения 115. 601 женщина как минимум единожды была в серьезной опасности. Samusocial de Paris предоставляет убежище этим женщинам, отрезанным от своих семей и друзей, и регулярно становящимся жертвами чужой агрессии. Без вашей поддержки единственный женский приют Samusocial в Париже будет закрыт с 31 мая 2012 года».

За первую неделю работы проекта на Facebook и Twitter было собрано 18 тысяч подписей. На десятый день кампании правительство оповестило руководство Samusocial of Paris о том, что убежище закрыто не будет.

Концепция ночного кошмара продолжилась в печатной рекламе чуть позже. Плакаты призывали людей прервать кошмарные сны трех бездомных женщин, ставших жертвами изнасилования. Эти два постера размещены на сайте Samusocial Brussels.

Кампания была разработана парижским агентством Publicis Conseil и его старшим креативным директором Оливье Альтманом. Фильм Был снят режиссером Фредериком Шондорффером.

Организация для бездомных предложила пользователям спасти женщину от ночного кошмара

Организация для бездомных предложила пользователям спасти женщину от ночного кошмара

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Зуся из Аннополя | 14.11.2012, 11:42
ОТЛично!
Anonymous | 14.11.2012, 12:24
Почему у них власть реагирует на мнение общества, а у нас нет?
Anonymous | 14.11.2012, 14:05
патамучта. общество у них такое. а не власть.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров