14 Ноября 2012 | 09:02

Организация для бездомных предложила пользователям спасти женщину от ночного кошмара

Samu Social de Paris - организация, заботящаяся о нуждах бездомных - сняла Cauchemar de femme («Женский ночной кошмар»). Эта короткометражка призвана подтолкнуть общество к поддержке приюта для женщин Le Centre d’Hébergement, работающем при больнице Жана Ростанда

Картинка Организация для бездомных предложила пользователям спасти женщину от ночного кошмара

Размещенное на сайтах cauchemardefemme.fr и awomansnightmare.com, видео рассказывает историю бездомной женщины, которую преследуют двое мужчин. Когда она оказывается перед дверью женского приюта, она стучит в нее изо всех сил и кричит, призывая помощь. В этот момент на экране всплывает таймер, отсчитывающий двадцать секунд, и надпись «Чтобы приют открылся, подпишите петицию на Facebook/Twitter».

Если зритель успевает подписать петицию, двери открываются, женщина оказывается внутри, а ее преследователи - снаружи. Если петиция остается не подписанной - финал у этой истории будет печальным.

Проект заработал «золото» в номинации «Телевидение/Кино/Онлайн-видео» по категории «Общественная служба/Социальная защита» на церемонии London International Awards, прошедшей на прошлой неделе.

«В 2011 году 4086 бездомных женщин, живущих в Париже, набрали номер службы спасения 115. 601 женщина как минимум единожды была в серьезной опасности. Samusocial de Paris предоставляет убежище этим женщинам, отрезанным от своих семей и друзей, и регулярно становящимся жертвами чужой агрессии. Без вашей поддержки единственный женский приют Samusocial в Париже будет закрыт с 31 мая 2012 года».

За первую неделю работы проекта на Facebook и Twitter было собрано 18 тысяч подписей. На десятый день кампании правительство оповестило руководство Samusocial of Paris о том, что убежище закрыто не будет.

Концепция ночного кошмара продолжилась в печатной рекламе чуть позже. Плакаты призывали людей прервать кошмарные сны трех бездомных женщин, ставших жертвами изнасилования. Эти два постера размещены на сайте Samusocial Brussels.

Кампания была разработана парижским агентством Publicis Conseil и его старшим креативным директором Оливье Альтманом. Фильм Был снят режиссером Фредериком Шондорффером.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.