Водители такси под кайфом - эмоции пассажиров сняли на скрытую камеру


Социальные проекты | 25 Января 2012 06:54 | 5

В 2011 году в течение четырех дней Транспортное агентство Новой Зеландии проводило любопытный эксперимент

В проекте были задействованы свыше ста актеров. Они изображали водителей такси, ведущих машину в состоянии наркотического опьянения. Скрытые камеры, установленные в автомобилях, фиксировали реакцию пассажиров на слова водителя, сообщающего, что он только что выкурил косячок, выпил обезболивающее, съел таблетку экстази и так далее. В результате многие пассажиры предложили водителям поменяться с ними местами.

Эта социальная реклама должна привлечь внимание к проблеме безответственного вождения.

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама