Водители такси под кайфом - эмоции пассажиров сняли на скрытую камеру


Социальные проекты | 25 Января 2012 06:54 | 5

В 2011 году в течение четырех дней Транспортное агентство Новой Зеландии проводило любопытный эксперимент

В проекте были задействованы свыше ста актеров. Они изображали водителей такси, ведущих машину в состоянии наркотического опьянения. Скрытые камеры, установленные в автомобилях, фиксировали реакцию пассажиров на слова водителя, сообщающего, что он только что выкурил косячок, выпил обезболивающее, съел таблетку экстази и так далее. В результате многие пассажиры предложили водителям поменяться с ними местами.

Эта социальная реклама должна привлечь внимание к проблеме безответственного вождения.

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама