25 Января 2012 | 06:58

Как выжить, подавившись попкорном - реклама медицинских услуг

Интересный, хотя и провокационный подход избрало лондонское агентство BBH для рекламы службы St.John Ambulance

Картинка  Как выжить, подавившись попкорном - реклама медицинских услуг

Действие разворачивается в кинотеатре, где зрителям перед началом просмотра показывают рекламу попкорна. Однако события внутри рекламного ролика развиваются не так, как было задумано. И только медсестра, сидящая в зале кинотеатра, способна помочь героям видео.

Автор: Екатерина Щербакова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru