Как выжить, подавившись попкорном - реклама медицинских услуг


Креатив | 25 Января 2012 06:58:00 | 4

Интересный, хотя и провокационный подход избрало лондонское агентство BBH для рекламы службы St.John Ambulance

Действие разворачивается в кинотеатре, где зрителям перед началом просмотра показывают рекламу попкорна. Однако события внутри рекламного ролика развиваются не так, как было задумано. И только медсестра, сидящая в зале кинотеатра, способна помочь героям видео.

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ЖОРА | 25.01.2012, 11:54
Что лишний раз доказывает - детей бить полезно.
Моня | 25.01.2012, 12:11
Ролик не про первую помощь. Ролик про то, как вредна поп-культура. В данном случае - в прямом смысле поп.
Anonymous | 25.01.2012, 13:31
а у нас семачками насмерть давятся.
Anonymous | 25.01.2012, 15:52
Отличный ролик.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров