Как выжить, подавившись попкорном - реклама медицинских услуг


Креатив | 25 Января 2012 06:58 | 4

Интересный, хотя и провокационный подход избрало лондонское агентство BBH для рекламы службы St.John Ambulance

Действие разворачивается в кинотеатре, где зрителям перед началом просмотра показывают рекламу попкорна. Однако события внутри рекламного ролика развиваются не так, как было задумано. И только медсестра, сидящая в зале кинотеатра, способна помочь героям видео.

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама