Пенсионеры займут все места на кольцевой ветке метро Москвы 18 мая


Социальные проекты | 17 Мая 2011 13:07 | 14

Три тысячи пенсионеров намерены занять все сидячие места в поездах на кольцевой ветке московского метро 18 мая и уступать их лишь беременным и инвалидам - таким образом они надеются призвать молодежь к улучшению демографической ситуации, сообщает пресс-служба организации "Старшее поколение"

"Три тысячи людей пенсионного возраста, одетых в накидки с надписями "Что-то не так? Рожайте!", займут все сидячие места в курсирующих поездах кольцевой ветки московского метро и не дадут сесть никому, кроме беременных женщин, инвалидов и пенсионеров. Цель этой гражданской акции - привлечь внимание жителей столицы к проблеме низкой рождаемости и призвать их исправить демографическую ситуацию в России", - говорится в сообщении.

Участники акции намерены проехать три круга по кольцевой линии. Акция начнется в 15.00.

"Старшее поколение" считает, что родить ребенка и воспитать его - посильная задача для каждой семьи.

"Сегодня мода на детей прошла. Молодежь ориентируется на карьеру, для нее деньги - главная ценность. Но мы как прожившие целую жизнь люди уверяем, что самое главное богатство - это дети... Надеемся, своей акцией мы сможем привлечь внимание потенциальных родителей, заставим их задуматься над тем, что надо рожать", - сказала руководитель организации Татьяна Прусова.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама