Футболисты "Спартака" и "Локомотива" внесут вклад в борьбу со СПИДом


Социальные проекты | 25 Марта 2010 13:54

Благотворительная акция по борьбе со СПИДом состоится в рамках центрального матча 3-го тура чемпионата России по футболу между столичными "Спартаком" и "Локомотивом"

Футболисты команд 28 марта выйдут на поле "Лужников" в бутсах, зашнурованных красными шнурками, чтобы привлечь внимание к проблеме ВИЧ/СПИДа в Африке и помочь в сборе средств для спасения жизней людей. Московское дерби станет первой игрой российского чемпионата в поддержку благотворительной программы, проводимой при участии Nike, говорится в пресс-релизе компании.

Красные шнурки в бутсах - не единственный элемент поддержки проекта. Так, на рекламных щитах стадиона будет транслироваться слоган кампании "Lace Up. Save Lives" (Завяжи шнурки. Спаси жизни). Купить красные шнурки, вся прибыль от продажи которых перечисляется в пользу Глобального фонда по борьбе со СПИДом, сможет каждый желающий на мобильном стенде, организованном перед стадионом. Стоимость - 140 рублей.

"Футбол - интернациональная игра, "Спартак" - интернациональная команда. Язык футбола понятен людям во всём мире, программа (Nike) с помощью самой популярной игры рассказывает болельщикам, что необходимо помогать тем, кто в этом нуждается, в какой бы точке Земли они ни находились", - отметил капитан "Спартака" Мартин Йиранек.

"Да, мы соперники на поле, но в некоторых вещах мы солидарны, - добавил форвард "Локо" Дмитрий Сычев. - Например, в том, что нужно использовать популярность футбола и собственную известность для того, чтобы помогать людям".

Благотворительная программа была представлена в Лондоне накануне всемирного дня борьбы со СПИДом лидером группы U2 Боно и известными футболистами. Уже несколько месяцев игроки ведущих клубов и национальных сборных, среди которых Дидье Дрогба, Джо Коул, Хавьер Маскерано и Андрей Аршавин, шнуруют бутсы красными шнурками, чтобы привлечь внимание людей к проблеме ВИЧ/СПИДа в Африке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА "Новости"

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы