«Яндекс» оштрафована за «формирование негативного отношения» в рекламе Auto.ru


Право | 11 Сентября 2019 18:33

«Яндекс» оштрафована за «формирование негативного отношения» в рекламе Auto.ru
Источник: depositphotos.com

ФАС посчитала, что телереклама сервиса формирует негативное отношение к тем, кто им не пользуется

ООО «Яндекс.Вертикали» оштрафовано за рекламу сервиса объявлений Auto.ru. Об этом сообщается на сайте ФАС России.

Регулятор признал рекламу портала незаконной, поскольку она «формирует негативное отношение к лицам, которые не пользуются этим ресурсом».

Проморолики транслировались в 2018-2019 гг. на «Первом канале», ТНТ, «России 24», «Че». «Яндекс» как рекламодатель получил предписание устранить нарушение.

Также, согласно постановлению ФАС, компания должна будет заплатить административный штраф в 100 тыс. руб.

Ролик озвучивал Петр Фоменко. Его персонаж заявлял, что отказ продавца автомобиля размещать объявление на Auto.ru объясняется желанием скрыть информацию о товаре.

Реклама привлекла внимание регулятора в августе. За нарушение компании грозил штраф от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама