11 Сентября 2019 | 17:01

Hasbro феминизировал «Монополию»

В новой игре женщины получают больше денег, чем мужчины, а на коробке изображена бизнес-леди

Производитель игрушек Hasbro выпустил феминизированную версию настольной игры «Монополия», пишет «Нож». Впервые на коробке изображен не традиционный маскот, а женщина — Мисс Монополия.

В новой версии игры произошел ряд изменений в правилах. Так, теперь вместо недвижимости все игроки будут приобретать вещи и технологии, которые изобрели женщины, среди них Wi-Fi, шоколадное печенье или бронежилет. Пользователи также смогут построить отель и провести в нем отопление, изобретенное женщиной. Помимо этого, за проход круга по правилам «феминистской» «Монополии» мужчины получают всего $200, а женщины $240. Несмотря на изменения, в игре остались и традиционные элементы, такие как тюрьма, налоги на роскошь и бонусные карты.

Hasbro отмечает, что «Мисс Монополия» — первая игра, в которой женщины получают больше привилегий. «Но не волнуйтесь. Если мужчина умеет играть, он тоже сумеет заработать», пишет компания на своем сайте.

На официальном сайте Hasbro стоимость новой игры составляет приблизительно $20. Ее можно приобрести начиная с 20 сентября. Это не первый опыт производителя в переиздании классической версии игры. В прошлом году Hasbro выпустил «Монополию», посвященную социализму.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru