Hasbro феминизировал «Монополию»


AdYummy! | 11 Сентября 2019 17:01

В новой игре женщины получают больше денег, чем мужчины, а на коробке изображена бизнес-леди

Производитель игрушек Hasbro выпустил феминизированную версию настольной игры «Монополия», пишет «Нож». Впервые на коробке изображен не традиционный маскот, а женщина — Мисс Монополия.

В новой версии игры произошел ряд изменений в правилах. Так, теперь вместо недвижимости все игроки будут приобретать вещи и технологии, которые изобрели женщины, среди них Wi-Fi, шоколадное печенье или бронежилет. Пользователи также смогут построить отель и провести в нем отопление, изобретенное женщиной. Помимо этого, за проход круга по правилам «феминистской» «Монополии» мужчины получают всего $200, а женщины $240. Несмотря на изменения, в игре остались и традиционные элементы, такие как тюрьма, налоги на роскошь и бонусные карты.

Hasbro отмечает, что «Мисс Монополия» — первая игра, в которой женщины получают больше привилегий. «Но не волнуйтесь. Если мужчина умеет играть, он тоже сумеет заработать», пишет компания на своем сайте.

На официальном сайте Hasbro стоимость новой игры составляет приблизительно $20. Ее можно приобрести начиная с 20 сентября. Это не первый опыт производителя в переиздании классической версии игры. В прошлом году Hasbro выпустил «Монополию», посвященную социализму.

Hasbro феминизировал «Монополию»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама