«Улица Сезам» уже не та. Шоу отметило пятидесятилетие рекламой фермерского страхования
Персонажи «Улицы Сезам» встречают юбилей, будучи фермерами. Как и многие домовладельцы, они безуспешно пытаются справиться с такими проблемами, как поломка водонагревателя и отключение электричества из-за грозы
В этом году «Улица Сезам» отмечает свое пятидесятилетие. К празднику присоединилась Farmers Insurance.
Страховая компания выпустила серию роликов, где персонажи шоу становятся фермерами и пытаются самостоятельно справиться с проблемами домовладельцев. У одного из них ломается водонагреватель, а у другого молния бьет в газонокосилку и отключает в доме электричество. Фермеры с «Улицы Сезам» пытаются справиться с проблемами самостоятельно, но не добиваются успеха.
Видеоролики рассказывают о типичных проблемах фермеров и предлагают им страхование от Farmers Insurance.
Медиаобслуживанием кампании занималось агентство Zenith, пишет TheDrum.