24 Декабря 2024 | 13:32

ФАС завела дело против Ecomarket из-за некорректного сравнения в рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу ООО «Экомаркет.Ру», которая размещалась в поисковой системе «Яндекса» в октябре и ноябре 2024 г., говорится на официальном портале ведомства.

В распространяемом сообщении ФАС заметила фразу «Органические продукты №1. Сертификаты на всю органику». При этом объективные критерии сравнения не были указаны. В ведомстве отметили, что подобные действия могут использоваться для получения преимущества над конкурентами.

Служба возбудила дело в отношении компании. Сейчас интернет-магазину грозит штраф в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ «Нарушение законодательства о рекламе». 

«ФАС напоминает, что формирование у потребителя ошибочного мнения об улучшенных экологических характеристиках продукта может быть оценено на наличие признаков недобросовестной конкуренции», — подчеркнули в канале ведомства.

В прошлом месяце ФАС признала ненадлежащей рекламу кредитной карты банка ВТБ, а в сентябре служба обратила внимание на аналогичные креативы Сбербанка.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.