ФАС завела дело против Ecomarket из-за некорректного сравнения в рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу ООО «Экомаркет.Ру», которая размещалась в поисковой системе «Яндекса» в октябре и ноябре 2024 г., говорится на официальном портале ведомства.
В распространяемом сообщении ФАС заметила фразу «Органические продукты №1. Сертификаты на всю органику». При этом объективные критерии сравнения не были указаны. В ведомстве отметили, что подобные действия могут использоваться для получения преимущества над конкурентами.
Служба возбудила дело в отношении компании. Сейчас интернет-магазину грозит штраф в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ «Нарушение законодательства о рекламе».
«ФАС напоминает, что формирование у потребителя ошибочного мнения об улучшенных экологических характеристиках продукта может быть оценено на наличие признаков недобросовестной конкуренции», — подчеркнули в канале ведомства.
В прошлом месяце ФАС признала ненадлежащей рекламу кредитной карты банка ВТБ, а в сентябре служба обратила внимание на аналогичные креативы Сбербанка.