Экс-CMO дискаунтера B1 перешел в «585 Золотой»
Станислав Колосков назначен на должность директора по маркетингу ювелирной сети «585 Золотой». Об этом сообщили в пресс-службе компании.
На новом посту Колосков займется формированием и запуском бренд- и коммуникационной стратегии, усилением команды маркетинга. В список его обязанностей также войдет работа над улучшением покупательского опыта клиентов «585 Золотой» через программу лояльности.
Предыдущий директор по маркетингу, Андрей Шляев, покинул этот пост в апреле 2024 г. Летом он перешел в компанию «Русское золото», где стал исполнительным директором.
Ранее Колосков занимал должность директора по маркетингу и лояльности в дискаунтере В1 (сеть ретейлера «Магнит»), где проработал с ноября 2022 г. До этого он руководил маркетингом и коммерцией бренда профессиональной косметики Likato. Также в разное время Станислав Колосков был директором по маркетингу в Tanuki Family, «Подружке», Sunlight, директором по рекламе и CRM в Ostin, директором по цифровой трансформации и омниканальности в «РивГош».