24 Декабря 2024 | 12:31

Экс-CMO дискаунтера B1 перешел в «585 Золотой»

Картинка Экс-CMO дискаунтера B1 перешел в «585 Золотой»

Станислав Колосков назначен на должность директора по маркетингу ювелирной сети «585 Золотой». Об этом сообщили в пресс-службе компании. 

На новом посту Колосков займется формированием и запуском бренд- и коммуникационной стратегии, усилением команды маркетинга. В список его обязанностей также войдет работа над улучшением покупательского опыта клиентов «585 Золотой» через программу лояльности. 

Предыдущий директор по маркетингу, Андрей Шляев, покинул этот пост в апреле 2024 г. Летом он перешел в компанию «Русское золото», где стал исполнительным директором. 

Ранее Колосков занимал должность директора по маркетингу и лояльности в дискаунтере В1 (сеть ретейлера «Магнит»), где проработал с ноября 2022 г. До этого он руководил маркетингом и коммерцией бренда профессиональной косметики Likato. Также в разное время Станислав Колосков был директором по маркетингу в Tanuki Family, «Подружке», Sunlight, директором по рекламе и CRM в Ostin, директором по цифровой трансформации и омниканальности в «РивГош». 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.