Mediascope начал считать охваты СМИ в «Дзене»
«Дзен» и Mediascope создали бета-версию нового инструмента подсчета аудиторных метрик. Медиа смогут увидеть суммарные охваты на платформе — в «Новостях» и блогах, сообщили в пресс-службе сервиса.
В основе инструмента лежит методология проекта Cross Web от Mediascope, которая используется исследовательской компанией для измерения крупнейших площадок рунета. Методология репрезентирует все население России старше 12 лет.
Первыми пользователями бета-версии нового инструмента станут 30 медиа в «Новостях». Позднее он будет доступен всем СМИ, которые развиваются в «Дзене».
С новыми данными медиа смогут проанализировать взаимодействие пользователей платформы с новостным контентом. Инструмент покажет, насколько аудитория блогов и «Новостей» пересекается.
«Мы рады представить новый инструмент, который поможет медиа оценить свой потенциал в экосистеме "Дзена". Раньше СМИ видели цифры только по блогам, теперь они получат доступ и к статистике "Новостей". Больше не нужно пользоваться внешними счетчиками — вся аналитика по "Дзену" будет собрана в личном кабинете и верифицирована Mediascope», — отметил руководитель по работе с медиа в «Дзене» Иван Макаров.
Ранее «Дзен» частично ограничил трафик новостным СМИ. Гиперссылки в текстах агрегатора «Дзен Новости» теперь ведут аудиторию не на сайты изданий, а на монетизированные каналы на платформе.