26 Октября 2022 | 16:21

Ушедшие бренды после возвращения в Россию будут работать по новым правилам

Российские власти создадут новые правила для ушедших из страны брендов, когда они вернутся на российский рынок. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на Минпромторг.

В ведомстве заявили, что ранее иностранные компании открывали бизнес в России на условиях недобросовестной конкуренции. Например, в 2021 году ФАС оштрафовала сервис Booking на 1,3 млрд руб. за злоупотребление доминирующим положением. Компания навязывала гостиницам и отелям свои условия ценообразования. 

В феврале 2022 года на рынке сложилась уникальная ситуации, когда западные компании начали самостоятельно отказываться от продвижения. И у российских брендов появилась возможность занять эту нишу. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.