26 Октября 2022 | 16:21
Ушедшие бренды после возвращения в Россию будут работать по новым правилам
Российские власти создадут новые правила для ушедших из страны брендов, когда они вернутся на российский рынок. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на Минпромторг.
В ведомстве заявили, что ранее иностранные компании открывали бизнес в России на условиях недобросовестной конкуренции. Например, в 2021 году ФАС оштрафовала сервис Booking на 1,3 млрд руб. за злоупотребление доминирующим положением. Компания навязывала гостиницам и отелям свои условия ценообразования.
В феврале 2022 года на рынке сложилась уникальная ситуации, когда западные компании начали самостоятельно отказываться от продвижения. И у российских брендов появилась возможность занять эту нишу.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги