Субсидии на ТВ-рекламу российских брендов могут продлить
Субсидирование рекламы российских производителей на телевидении могут продлить. Также возможны субсидии на интернет-рекламу. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на Минпромторг.
Ведомство прорабатывает возможность выделения отдельного бюджета на субсидии для производителей товаров бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции. Так как эти товары больше всего нуждаются в повышении лояльности потребителей.
«Сейчас одна из главных задач — повысить узнаваемость российских брендов внутри страны. С этого года стартовал новый механизм поддержки производителей на ТВ. Поступило более 40 заявок, мы поддержали шесть наших производителей, общая сумма поддержки составила около 300 млн руб.», — цитирует ТАСС замминистра промышленности и торговли РФ Михаила Иванова.
Рекламные ТВ-ролики будут выходить в течение двух месяцев. Общее эфирное время составит более 2 тыс. минут.
Ранее стало известно, что сумма субсидий на поддержку продвижения российских брендов на телевидении составит 500 млн руб.