26 Октября 2022 | 15:56

Субсидии на ТВ-рекламу российских брендов могут продлить

Субсидирование рекламы российских производителей на телевидении могут продлить. Также возможны субсидии на интернет-рекламу. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на Минпромторг. 

Ведомство прорабатывает возможность выделения отдельного бюджета на субсидии для производителей товаров бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции. Так как эти товары больше всего нуждаются в повышении лояльности потребителей. 

«Сейчас одна из главных задач — повысить узнаваемость российских брендов внутри страны. С этого года стартовал новый механизм поддержки производителей на ТВ. Поступило более 40 заявок, мы поддержали шесть наших производителей, общая сумма поддержки составила около 300 млн руб.», — цитирует ТАСС замминистра промышленности и торговли РФ Михаила Иванова.

Рекламные ТВ-ролики будут выходить в течение двух месяцев. Общее эфирное время составит более 2 тыс. минут. 

Ранее стало известно, что сумма субсидий на поддержку продвижения российских брендов на телевидении составит 500 млн руб. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.