РКН присвоил официальные статусы семи операторам рекламных данных
Роскомнадзор внес в реестр операторов рекламных данных (ОРД) семь компаний: «Яндекс оператор рекламных данных», «Озон ОРД», «ОРД-А» (AmberData), «Лаборатория разработки» («Сбер»), «Первый ОРД» («Вымпелком»), «ВК Рекламные Технологии», «Медиаскаут» (МТС). С лета эти компании работали в качестве кандидатов в операторы рекламных данных.
Отчитываться обо всей интернет-рекламе через ОРД участники рекламного рынка обязаны с 1 сентября этого года. Отладка подачи данных через операторов будет длиться до 3 марта. Как уточняли в РКН, до этого момента штрафов для игроков рынка не предусмотрено.
Взаимодействие с операторами рекламных данных и условия подачи данных в ЕРИР (единый реестр интернет-рекламы) все еще вызывает у рынка вопросы. В связи с этим РКН регулярно обновляет рекомендации по работе с ОРД. 11 октября ведомство объяснило, как регистрировать креативы при запуске кобрендинговой рекламы, как расписывать бюджет при проведении кампании в разных медиа и каким образом взаимодействовать с ЕРИР.